Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

SEO и SMM — две стороны одной digital-стратегии

2014-12-02
847
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

По словам журналистов, западные специалисты давно уже не воспринимают поисковое продвижение сайтов в качестве самостоятельного канала раскрутки бизнеса в сети. В представлении американцев и европейцев SEO сегодня является одной из составляющих единой и неделимой digital-стратегии.  Помимо него, в комплекс услуг по привлечению целевой аудитории в западном сегменте интернета входят такие каналы как контекстная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный и видео-маркетинг.

Что же касается Рунета, то здесь наблюдается явная тенденция усиления интеграции традиционного SEO с другими популярными источниками привлечения целевой аудитории на сайт: контекстной рекламой, CPA-маркетингом и продвижением бизнеса в социальных сетях.

Моральный рост SMM в России

Не так давно маркетинг в соцмедиа-пространстве ассоциировался у нас исключительно с котиками. Однако к сегодняшнему дню SMM сумел заслужить признание и уважение российских веб-мастеров. Сегодня они вовсю используют социальные сети для привлечения дополнительного трафика на свои онлайн-ресурсы.  У SMM даже обнаружилось одно преимущество перед SEO — возможность быстрого получения желаемого результата. В случае с социальными сетями не нужно дожидаться ни индексирования, ни улучшения ранжирования — просто разместил вирусный пост или цепляющую таргетированную рекламу, и получил мгновенные переходы на сайт.

Популярность соцсетей сравнима с популярностью поисковиков

Статистика TNS за сентябрь текущего года свидетельствует, что социальные сети в российском сегменте интернета несильно отстают от поисковиков (а точнее, от Яндекса) по показателю популярности у аудитории. По прогнозам экспертов, в 2015 г. следует ожидать усиления интереса отечественных компаний к SMM и более тесной интеграции стратегий продвижения в поиске и соцмедиа-сфере.

соцсети

 

Способы получения целевых переходов из соцсетей

На сегодняшний день известно несколько эффективных способов привлечения трафика из социальных сетей:

1) размещение таргетированной рекламы;

2) ретаргетинг;

3) посев промо-постов в раскрученных группах и сообществах по тематике сайта и т.д. 

соцсети 2

По наблюдениям специалистов, пользователи довольно лояльно относятся к рекламным материалам в своих новостных лентах.  И, если грамотно подобрать контент и группу для его публикации, можно привлечь до 300 уников с каждого поста. Что касается платного размещения, то стоимость за 1000 показов (CPM) в среднем составляет 40—90 рублей, в то время как цена каждого перехода (CPC) варьируется в пределах 3—10 рублей.

 

Как заполучить больше трафика

Для привлечения большего объёма целевых переходов из социальных сетей практикующие специалисты из компании Plibber советуют придерживаться следующих правил:

  • публиковать рекламный контент с 11:00 до 15:00 или с 19:00 до 21:00;
  • размещать ссылку на сайт в пределах первой пары строк;
  • снабжать публикацию креативным контентом: картинкой, опросом призывом к совершению целевого действия и т.д.
  • использовать такие форматы материалов как событийные посты (тематические подборки к знаменательным датам), полезные советы, интересные рейтинги (топ-10 самых читающих стран мира), конкурсы и т.д.
Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine