Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

2014-09-03
902
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Многих пользователей давно интересует вопрос, почему фактические показатели счетчика Метрики отличаются от статистики, представленной в Директа? Главная причина существующих расхождений – это решение разных задач. Метрика, в основном ведет учет посещаемости сайтов. Директ отображает в статистике реальные клики, оплаченные рекламодателем.

Эффективность рекламы оценивать при получении разных показателей сложно и неудобно. Именно по этой причине командой Яндекс. Метрики была разработана универсальная схема подсчета, которая максимально соотносит задачи Директа и фактические рекламные визиты в Метрике.

Пользователей обоих сервисов ждет следующий перечень нововведений:

Теперь Метрикой любой переход из Директа будет считаться отдельным посещением сайта. Несколько посещений с одного компьютера или повторный клик посетителя по рекламе до завершения визита в Метрике станут фиксироваться как отдельный визит. На общей статистике для некоторых сайтов погрешность может составить до +5%.

Переходы в Метрике 2.0, признанные Директом недействительными, будут отражаться в статистике отдельно. Для них выделяется в отчете по рекламным операциям самостоятельная строка.

Следует отметить отдельно, что в отчетах по Директу отображаются только корректные переходы, которые проконтролированы системой защиты.

Данные в Директе и в Метрике могут расходиться. Причиной не идентичности могут стать несколько факторов:

  • Технические нарушения режима работы сайта
  • Код счетчика, установленный неправильно
  • Наличие блокировщика рекламы 

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine