Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Спад трафика по сайту? Сложности с привлечением захода пользователей? Не срабатывают так надежно действовавшие схемы продвижения по тщательно отобранным запросам?
Муки поиска ответов на вопросы, которые несколько лет назад даже не звучали, буквально повергают в шок тех, кто решал все сложности с выходом сайта в ТОП поисковиков простой покупкой ссылок, а также ничего не значащих текстов, но с удачно вписанными запросами.
Было: легко, быстро, без заморочек
Да и действительно, зачем было старательно искать копирайтера, который вдумчиво напишет статью, подберет интересные факты, вообще выдаст крутотецкую инфу, за которую еще и денег попросит больше, чем хотелось дать?
Можно было сделать автоперевод, немного подправить падежи, вписать ключи и – вуаля! – поисковик «хавает» и выводит в ТОП при очередном апдейте, которого ждешь, как рыба прилива, выброшенная волной на песок. Вздохнул спокойно в ТОПе, и можно продолжать по то же схеме, теми же «тапками».
Стало: с усердием, не так быстро, но надежно и надолго
Админы интернет магазинов, блогов, сайтов компаний, которые стремились поместить на страницах информацию, интересную и необходимую пользователям, конечно, проигрывали в скорости выхода в ТОП, так как практически не вкладывали денег в ссылки на продвижение. Но вдруг произошло очеловечивание ПС, которые примерно года 2-3 тому назад решили, что сайты нужны людям, а не только машинам и роботам.
Что же случилось? Сначала изменились принципы поиска по ключевым словам, что позволило естественно вписывать странные словосочетания типа «мебель москва купить недорого». Привыкшие действовать по старинке – да-да, для интернета 2-3 года реально старинка – продолжали требовать точного вхождения ключей, на что получили твердое «НЕТ» от поисковых систем. Правда, заметили не сразу, что:
- сайт спадает в рейтинге,
- пользователи все реже заходят,
- продажи дивным образом сокращаются при той же востребованности продукции.
Произошла странная – для одних, приятная – для других метаморфоза разворота СЕО-оптимизации лицом к потребителю, который есть и будет главным действующим лицом в любом продвижении.
Подумайте!
Ну, действительно, взгляните правде в глаза: не зайдет на сайт человек, если:
Дайте человеку информацию!
Врата с магией закупленных ссылок и порой бессмысленным набором слов в текстах закрываются.
Ключик от ворот поисковики надежно прячут ради размещения толкового контента на сайтах, ради сброса в интернет-топку мегатонн никому не нужных из-за отсутствия необходимых сведений страниц сайтов, даже ГС-ов.
Для раздумий…
Яндексом были наказаны и выброшены из каталога тысячи сайтов, в которых распознали по новым правилам сео-спам. Именно на него «клевали» запрограммированные роботы-компьютеры, имитировавшие поведение обычного юзера, что давало высокий уровень посещаемости.
Конец классического СЕО
2014 год стал годом смерти поисковой оптимизации, функционирующей на покупке ссылок.
Что теперь?
А теперь начинается кропотливая работа по тщательному отбору информации, ее классной подаче.
Еще потребуется
ГС-ты, па-па!!!
Пришло время планомерного улучшения
привлекательности дизайна
качества контента
юзабилити сайта
«Три кита» вышли на просторы интернет-океана и безудержно двинулись в сторону восприятия естественных поведенческих факторов.
Ну, что? ПФ рулит?..
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами