Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Яндекс.Маркет предложил новый алгоритм отображения рекламы. Теперь пользователь сможет увидеть карточку товара сразу после клика по рекламному предложению. Согласно данным маркетплейса, подобная тактика повысит общий уровень заказов на 10%.
Как это настроить?
Необходимо указать ставку на товар в разделе «Продвижение – Рекламные кампании».
Важно учесть цену товара – со скидками и промоакциями она не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На частоту показа (при учете отсутствия других продавцов) также может повлиять размер ставки и привлекательность условий.
Отслеживать эффективность такого продвижения можно будет по-старому – при помощи отчета по рекламным кампаниям.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами