Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Яндекс.Маркет изменил алгоритм отображения предложений на рекламных местах

2022-05-08
614
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Яндекс.Маркет предложил новый алгоритм отображения рекламы. Теперь пользователь сможет увидеть карточку товара сразу после клика по рекламному предложению. Согласно данным маркетплейса, подобная тактика повысит общий уровень заказов на 10%.

Как это настроить?

Необходимо указать ставку на товар в разделе «Продвижение – Рекламные кампании».

Важно учесть цену товара – со скидками и промоакциями она не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На частоту показа (при учете отсутствия других продавцов) также может повлиять размер ставки и привлекательность условий.

Отслеживать эффективность такого продвижения можно будет по-старому – при помощи отчета по рекламным кампаниям.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine