Яндекс.Маркет изменил алгоритм отображения предложений на рекламных местах
08.05.2022
36
Яндекс.Маркет предложил новый алгоритм отображения рекламы. Теперь пользователь сможет увидеть карточку товара сразу после клика по рекламному предложению. Согласно данным маркетплейса, подобная тактика повысит общий уровень заказов на 10%.
Как это настроить?
Необходимо указать ставку на товар в разделе «Продвижение – Рекламные кампании».
Важно учесть цену товара – со скидками и промоакциями она не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На частоту показа (при учете отсутствия других продавцов) также может повлиять размер ставки и привлекательность условий.
Отслеживать эффективность такого продвижения можно будет по-старому – при помощи отчета по рекламным кампаниям.