8 (800) 551-77-04

Яндекс.Маркет изменил алгоритм отображения предложений на рекламных местах

08.05.2022
151
Поделиться:

Яндекс.Маркет предложил новый алгоритм отображения рекламы. Теперь пользователь сможет увидеть карточку товара сразу после клика по рекламному предложению. Согласно данным маркетплейса, подобная тактика повысит общий уровень заказов на 10%.

Как это настроить?

Необходимо указать ставку на товар в разделе «Продвижение – Рекламные кампании».

Важно учесть цену товара – со скидками и промоакциями она не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На частоту показа (при учете отсутствия других продавцов) также может повлиять размер ставки и привлекательность условий.

Отслеживать эффективность такого продвижения можно будет по-старому – при помощи отчета по рекламным кампаниям.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine