Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Не так давно Яндекс запустил бета-тестирование нового сервиса — Яндекс. Медианы, который направлен на мониторинг СМИ. Такое нововведение поможет собирать данные о компаниях, брендах и различного рода объектах, и благодаря этой информации таргетировать рекламу, анализируя эффективность рекламных кампаний.
Вся информация из отчетов Яндекс. Медианы может быть использована в Яндекс. Аудиториях для формирования новых групп рекламных показов в Яндекс. Дисплее и Яндекс. Директе.
Также в новом сервисе вы сможете оценить охват аудитории: размещенные на сайтах СМИ счетчики Метрики помогают фиксировать число написанных за конкретный период материалов и количество их просмотров посетителями сайта.
Сейчас база «Медианы» насчитывает более 25 тыс. СМИ (российских и иностранных). Сервис сможет не только найти все упоминания о конкретном объекте или человеке, но и продемонстрирует тональность, в которой о них пишут.
Данный сервис будет платным. Его стоимость будет зависеть от количества найденных упоминаний об объекте. Самым первым клиентам будет предоставлен тестовый период, по окончании которого уже будет рассчитана индивидуальная стоимость для каждого.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами