Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Яндекс.Медиана теперь будет создавать пул обезличенных данных относительно своих пользователей, отслеживая заинтересовавшие их объекты – бренды, компании или личности в СМИ. Для более продуктивного общения с аудиторией, для последней будут транслироваться рекламные кампании в Директе. Таким образом, решается вопрос с добавлением еще одного коммуникационного канала в маркетинговую стратегию.
В качестве примера можно привести следующую новую возможность: персональное предложение для тех пользователей, которые прочитали о том, что в СМИ запускается новый продукт. Все, что нужно сделать:
Этот сегмент является прикладным и для Директа, и для Дисплея, когда требуется настроить пользовательские рекламные кампании. При этом результат работы Медианы будет функционировать абсолютно аналогично с обычными сегментами. Существует доступная для изучения статистика в Яндекс.Аудиториях, из которой можно получить следующую информацию:
1. Схожесть групп читателей.
2. Какие категории преобладают по численности, например, домохозяйки, студенты или водители и так далее.
3. Сколько людей заходили на сайте за последние 3 месяца или добились определенных целей в Метрике.
Чтобы оценить на практике все возможности Яндекс.Медианы в этом векторе, оценить качество нового коммуникационного канала, стоит перейти на официальный сайт сервиса и попробовать его в действии.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами