+7 (4872) 25 04 19

Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

23.08.2018
185
Поделиться:

Пятое рекламное спецразмещение было замечено некоторыми пользователями Яндекса.

В 2017 году подобным образом тестировалось и четвертое спецразмещение. Специалистами также было замечено, что эксперимент распространяется не на все группы поисковых запросов, а лишь на некоторые – не более 0,1% от общего числа.

4.jpg

И пока представители Яндекса не прокомментировали возможное нововведение, в Интернете уже активно его обсуждают.

Большинство SEO-специалистов настроены негативно на очередные обновления. Связана такая оценка с тем, что для продвижения через Яндекс.Директ сайту необходимо соответствовать минимальному набору требований, а пятое спецразмещение снизит объемы органического трафика и ухудшит пользовательский опыт.


Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine