Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Магазины-партнеры Яндекс.Маркета смогут получить подробную информацию о покупателях. Сервис будет предоставлять продавцам расширенную статистику: ее смогут получить все селлеры маркетплейса.
В число новых данных будут входить: сведения о посещаемости магазина, источниках трафика, популярных товарах, корзине, глубине просмотров. Помимо этого, будет подбита общая статистика по полу, возрасту, региону и интересах аудитории.
Новые сведения будет передавать счетчик Яндекс.Метрики, который автоматически устанавливается на страницу каждого магазина. Никаких дополнительных настроек не понадобится – достаточно просто зайти в Метрику под своим логином и паролем.
Источник: Яндекс.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами