Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В начале декабря Яндекс провёл очередную серию апдейтов, направленных на понижение в выдаче сайтов, использующих накрутку поведенческих факторов. По информации SEOnews, самое крупное обновление, затронувшее 85,5% выдачи, произошло 1 декабря. 5 декабря был произведён контрольный апдейт, перетасовавший 70,2% поисковых результатов.
Поскольку веб-студия «Диал» такие серые схемы продвижения не использует и среди наших клиентов пострадавших нет, нам трудно судить о масштабах операции Яндекса. А вот компания SeoPult, оказывающая услуги по накрутке поведенческих факторов в промышленных масштабах, уже успела поделиться результатами проведённого анализа. По подсчётам профессиональных накрутчиков, Яндекс ударил лишь по незначительной части ресурсов, использующих искусственные методы улучшения показателей переходов из выдачи. Как заверяют представители SeoPult, в результате первого апдейта пострадали только 172 проекта из обширной клиентской базы их сервиса. Однако профессиональное SEO-сообщество сочло эти цифры сильно заниженными.
Основатель специализированного сервиса по накрутке поведенческих факторов Userator Роман Морозов окрестил декабрьские апдейты Яндекса «очередной психологической победой» поисковика над оптимизаторами. Однако SEO-экспериментаторы не намерены сдаваться: они открыто заявляют о намерении совершенствовать технологии накрутки ПФ. А вот становиться их клиентами с каждым днём становится всё опаснее.
Напомним, что только в сентябре за так называемую эмуляцию действий пользователей Яндекс наложил санкции на несколько сотен тысяч сайтов. Не прошло и 3-х месяцев, как последовала очередная зачистка выдачи от недобросовестных ресурсов. Легко представить, что будет дальше.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами