Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Аудит-юзабилити сайта

Аудит сайта — это комплексная проверка его состояния, включающая анализ производительности, безопасности, SEO и пользовательского опыта. Основная цель аудита — выявление и устранение проблем, обеспечивающие эффективную работу сайта.

Зачем нужен аудит юзабилити

3 человека
Будут работать над вашим проектом
Высокая посещаемость, но отсутствие целевых действий:
Если пользователи активно просматривают несколько страниц вашего сайта, но не выполняют желаемые действия (например, не оформляют заказ или не подписываются на рассылку), это сигнализирует о проблемах с юзабилити.
Увеличение расходов на продвижение не приводит к росту продаж:
Если вы увеличиваете бюджет на SEO-продвижение и контекстную рекламу, но не видите увеличения числа заказов, это может быть связано с недостатками в пользовательском опыте.
Высокий уровень просмотров, но низкие продажи:
Когда наблюдается высокий уровень просмотров страниц, но покупки практически не совершаются, стоит провести аудит, чтобы выявить и устранить препятствия в процессе покупки.
Сложный процесс оформления заказа:
Если процесс совершения покупки на вашем сайте сложен и запутан, как прохождение квеста, это может оттолкнуть потенциальных покупателей. Оптимизация юзабилити поможет сделать процесс покупки более интуитивным и простым.
3 человека
Будут работать над вашим проектом
Стоимость проведения SEO аудитов
1 Тариф
Базовый
  • Внутренние факторы: 73 параметра
  • Внешние факторы: 20 параметров
  • Факторы юзабилити: 96 параметров
от 25 000 ₽
2 Тариф
Подробный
  • + базовый
  • Визуализация
от 35 000 ₽
3 Тариф
Полный
  • + подробный
  • Факторы коммерческой привлекательности: 30 параметров
  • Разработка стратегии
от 45 000 ₽
4 Тариф
Мини магазин
  • Внутренние факторы: 73 параметра
  • Внешние факторы: 20 параметров
  • Факторы юзабилити: 241 параметров
  • Факторы коммерческой привлекательности: 30 параметров
  • Визуализация
от 50 000 ₽
5 Тариф
Магазин
  • + Мини магазин
  • Разработка стратегии
от 55 000 ₽

Когда нужен SEO аудит юзабилити

SEO аудит юзабилити становится необходим, когда пользователи активно просматривают несколько страниц на вашем сайте, но не совершают целевое действие, будь то покупка в интернет-магазине, заполнение формы или подписка на рассылку. Если увеличение бюджета на продвижение сайта и контекстную рекламу не приводит к ожидаемому росту заказов, это явный сигнал о том, что ваш сайт может иметь проблемы с удобством использования. Высокий трафик при практически полном отсутствии покупок также указывает на необходимость аудита. Когда процесс совершения покупки сравним с прохождением квеста из-за сложных и запутанных действий, это серьезно отпугивает потенциальных клиентов. Проведение SEO аудита юзабилити поможет выявить и устранить эти проблемы, улучшив общий пользовательский опыт. Это не только привлечет больше посетителей, но и увеличит их удовлетворенность и вероятность совершения целевых действий, что в конечном итоге повысит конверсию и успешность вашего бизнеса. Устраняя барьеры на пути пользователя и улучшая общий опыт взаимодействия с сайтом, вы можете значительно повысить конверсию и, как следствие, успешность вашего бизнеса.
Получить консультацию
Оставьте свои данные и наш специалист ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая кнопку "Оставить заявку" я даю согласие на обработку персональных данных
Отправка...

Кейсы

  • Все

    С нами работают

    Узнать стоимость
    Оставьте свои данные и наш специалист ответит на интересующие вас вопросы
    Нажимая кнопку "Оставить заявку" я даю согласие на обработку персональных данных

    Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

    Прямо сейчас консультируем
    клиентов

    Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine