Аудит-юзабилити сайта
Зачем нужен аудит юзабилити
Как проводится анализ юзабилити сайтов
Анализ юзабилити сайта включает несколько ключевых этапов, каждый из которых направлен на выявление проблем и улучшение взаимодействия пользователя с ресурсом. Проведение анализа начинается с предварительной проверки текущего состояния сайта. Это включает исследование структуры сайта, проверку навигации, удобства поиска информации и скорости загрузки страниц.
Технический аудит проверяет параметры сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics, анализируя протокол https, корректность URL, отсутствие дублей страниц и битые ссылки. Внутренний SEO анализ включает проверку наличия ключевых слов и корректность мета-тегов для точной передачи содержания страницы пользователю. Внешний аудит оценивает качество и эффективность ресурса в сети. Удобство использования анализируется через оценку интерфейса. Выявляются проблемы с юзабилити, такие как ошибки, мешающие пользователям, анализируется тепловая карта, карта кликов, скроллинг и показатель отказа, а также поведение пользователей при оформлении заказа. По итогам аудита предоставляются рекомендации по устранению ошибок и улучшению сайта.
Когда нужен SEO аудит юзабилити
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.