Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Имя у компании есть, логотип тоже, свои клиенты - безусловно.
Однако конкуренция продолжает набирать обороты, торговых марок воды становится больше, а значит, опытным компаниям необходим небольшой апгрейд и очень громкое напоминание о своем продукте.
Цель клиента заключалась в том, чтобы новый сайт профессионально и ярко презентовал бренд и продукт компании. Для заказчика было важно, чтобы посетители сайта понимали, как вода производится и где! При детальном описании процессов на заводе, бренд лучше запоминался и вызывал доверие, отодвигая конкурентов на задний план.
Ведь у нас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя информацией, или он уходит с сайта.
Вдохновившись предоставленной заказчиком информацией, видеороликами, фотографиями Кавказских гор, мы поняли, что необходимо рассказать о главных преимуществах предприятия во всех подробностях.
Важно чтобы посетитель сайта мог окунуться в атмосферу чистоты и природы Кавказа, а также оказаться причастным к работе компании.
Наши дизайнеры разработали несколько прототипов сайта, из которых заказчик мог выбрать подходящий концепт. В решении использовать больше синего мы не прогадали - ассоциативность, стиль, лаконичность - здесь работает сразу всё!
Задача состояла в том, чтобы передать оттенок горного чистого неба там, где рождается кристальная, экологически чистая вода.
- Сайт получился масштабным, чистым и спокойным, как сама природа Кавказа, чувственная и просторная, что совсем не свойственно современным урбанизированным городам.
Просто прислушайтесь и присмотритесь к эпитетам?! Редко, кто может похвастаться тем, что созданный сайт выглядит точно также, как и продукт, который он презентует!
- Благодаря сочетанию крупной и мелкой типографики мы расставили акценты на заголовках, которые в свою очередь способны вовлекать посетителей и направлять их внимание.
Крупные фотографии природы, который предоставил сам клиент, переносят нас в Карачаево-Черкесию - место, где миллионы лет назад образовались ледники Главного Кавказского хребта, состоящие из чистейшей воды. А сегодня на этом месте находятся подземные озера, защищенные горами от любого внешнего воздействия и именно здесь начинается история бренда “Аквалайн”.
Ведь не даром вода Кавказа считается одной из самых чистых в мире. И именно это важно было донести до посетителей сайта.
- Все страницы отрисованы с учетом единой структуры формирования контентных блоков и дизайнерского оформления.
- Мы также реализовали адаптив в дизайне, чтобы сохранить его эстетичность для просмотра страницы с телефонов или планшетов. Ведь так важно обеспечить пользователям удобную навигацию и сохранить все доступные функции, не теряя визуальной составляющей.
Наша команда сделала все, чтобы каждый, кто знаком с сайтом компании, оказавшись в горах, непосредственно вспомнил о древнейших горных источниках и о воде АКВАЛАЙН! Ведь в этом и состоит суть продвижения бренда - суметь создать ассоциации с компанией, не находясь с ней в данный момент в одном цифровом поле!
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами