Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
- Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
- Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
- Полное видение работы всего отдела продаж;
- Обучение работе сотрудников на портале.
Также, во время общения с клиентом были сформированы ряд дополнительных задач:
- Отстройка воронки продаж;
- Создание роботов для автоматизации процесса для отдела продаж;
- Создание шаблонов;
- Создание отчетов.
Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
Проведен аудит бизнес-проекте клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. И в конце после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению его в портале.
Главное что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе. Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами