Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как мы увеличили целевые действия на 171% и снизили стоимость конверсии на 155%


Как мы увеличили целевые действия на 171% и снизили стоимость конверсии на 155%
В агентство поступила заявка от компании Технопарк на разработку стратегии продвижения и увеличение потока клиентов. Ниша — торговля инструментами и садовой техникой, конкуренты — как крупные, так и мелкие специализированные и интернет-магазины.
Технопарк — это крупная компания, занимающаяся продажей инструментов и садовой техники через два специализированных магазина общей площадью более 1800 кв.м. Важной частью бизнеса является собственный сервисный центр, который обеспечивает как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание продукции. Это позволяет компании поддерживать высокие стандарты качества и удовлетворенности клиентов.
Технопарк является официальным дилером мировых лидеров в производстве инструментов, оборудования и оснастки, таких как Bosch, Makita, Metabo, DeWalt, Интерскол, Husqvarna, Stihl, Echo и других. Благодаря этому, клиенты компании получают доступ к оригинальной продукции ведущих брендов с гарантией качества и обслуживания.

Цель

Запуск и управление рекламными кампаниями в Яндексе для привлечения потенциальных клиентов. Мы занимаемся показом объявлений, оптимизируя их для максимальной эффективности, чтобы увеличить количество заявок. Используя контекстную рекламу, мы обеспечиваем приток целевых обращений от заинтересованных пользователей.


Задачи

  • Увеличение трафика на сайт в регионах: Пущино, Подольск, Серпухов, Протвино, Ступино (городской округ), Чехов (городской округ).

  • Повышение количества кликов через оптимизацию стоимости клика (CPC).

  • Увеличение числа целевых действий на сайте клиента.

  • Снижение стоимости привлечения клиента (CPA).


Сложности работ

Новый проект был запущен в условиях ограниченного времени, на подготовку и настройку которого было выделено всего несколько недель. Старт рекламных кампаний осуществлялся с нуля, без какой-либо предварительной подготовки или данных, что добавляло сложности в начале работы.

В течение первого месяца работы, по просьбе клиента, вносились многочисленные корректировки в первоначальный план и стратегию. Эти изменения, хотя и были необходимыми для удовлетворения потребностей клиента, значительно усложнили процесс обучения стратегий и оптимизации рекламных кампаний. Каждое внесение изменений требовало дополнительных ресурсов и времени, что замедляло процесс достижения оптимальных результатов.




Ход работы

1 шаг

В результате работы были улучшены рекламные кампании: добавлены микро-цели для обучения стратегий, проведён анализ площадок и разделение стратегий на поиск и РСЯ, что снизило стоимость конверсий. Остановлены микро-цели и отключён автотаргетинг на поиске для повышения точности таргетинга. Внесены корректировки в ключевые фразы по запросу клиента, удалены неактуальные запросы. Микро-цели остановлены, чтобы сосредоточиться на показах по целевым запросам клиента.

2 шаг 

На этом этапе была проделана следующая работа: добавлены ключевые фразы для улучшения семантического соответствия и автотаргетинга, учтены долгосрочные интересы с аффинити-индексом выше 500%, возобновлены показы с оплатой за конверсии. Исключены нежелательные переходы с помощью сегментации "Роботы переходы по рекламе" и корректировки -100%. Также проведено тестирование показа рекламы с учетом географического расположения для точного таргетинга. Эти меры способствовали улучшению эффективности рекламных кампаний.

3 шаг

В ходе работы проведена оптимизация рекламных кампаний: добавлены ключевые фразы с автотаргетингом, скорректированы минус-фразы для уменьшения нецелевых переходов, а также обновлены объявления и креативы на основе A/B тестов. Элементы МК и цены целей скорректированы для повышения эффективности. Анализ интересов и привычек аудитории в РСЯ, а также включение автотаргетинга "Целевые запросы" улучшили таргетинг. Замена ссылок в кампаниях по ремонту инструмента способствовала улучшению результатов рекламы.

4 шаг

Результаты работы впечатляют: увеличение кликов на 15,4% и рост CTR на 22,5% по сравнению с предыдущими месяцами подтверждают рост эффективности рекламы. Снижение стоимости клика (CPC) на 8,3% и уменьшение стоимости конверсии на 154,7% демонстрируют оптимизацию затрат. Количество целевых действий увеличилось на 171,4%, что указывает на успешность привлечения клиентов. Эти достижения подтверждают, что наши стратегии работают эффективно.
Мы не действуем в соответствии с каким-то шаблоном. Наша команда всегда использует индивидуальный подход. Каждым своим проектом мы покоряем все новые вершины, совершая порой невероятное.


Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine