Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как мы увеличили клики на 46,8% и снизили стоимость конверсий в рекламе для строительной компании


Как мы увеличили клики на 46,8% и снизили стоимость конверсий в рекламе для строительной компании
Наш строительный холдинг, объединяет СК «Дом Бобра» - достройка домов и СК «Гермес» - строительство домов.

Цель

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

- рост трафика на сайт по регионам: Москва и Московская область
- рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- рост целевых действий на сайте заказчика
- снижение CPA


Ход работы

1 шаг

- добавление микро целей для обучения стратегий (стр. Акция, контакты).
- анализ по типу площадки, разделить пакетные стратегии на поиск и рся (с поиска конверсии шли по меньшей цене).
- тестирование мк.
- выключение автотаргетинга на поиске.

2 шаг


- анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу, добавление ключевых фраз.
- добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%.
- перевел Мк с оплатой за конверсии по целе звонок.
- на сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%.
- протестировал показы с гео по полигонам.

3 шаг

- добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию.
- анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз.
- анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых.
- замена неэффективных элементов МК.
- корректировка цены цели в МК.
- анализ по интересов и привычек в РСЯ.
- анализ автотаргетинга (включение автотаргетинга "Целевые запросы").


Результаты


Увеличение кликов на 46,8%

Снижение стоимости клика (CPC) на 18,5%

Увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: обратный Звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 115,7%

Снижение стоимости конверсии (цели в метрике: обратный звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 85,7%

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine