Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сделали редизайн сайта — улучшили показатели продаж


В агентство обратилась торговая компания для разработки нового сайта. Тематика сайта узкая, конкуренты специализированные интернет-магазины
Сделали редизайн сайта — улучшили показатели продаж
ООО «Котельная Компания» – специализированная и профессиональная торговая интернет-площадка, где можно купить из наличия или заказать оригинальные запчасти для промышленных и бытовых котлов, запчасти для промышленных и бытовых горелок и другого котельного оборудования практически со всего мира

Цель

«Котельная Компания» обратилась в DIAL-agency за разработкой и созданием нового сайта, с целью:
- обновления дизайна,
- и улучшения удобства сайта,
- повышения показателей продаж товаров компании.


Задачи

Котельная Компания – это торговая онлайн-площадка, поэтому web-сайт является не только “лицом” продавца, но и фактически магазином, где покупатель выбирает товар и принимает решение о покупке. Она должна быть удобной в использовании и содержать всю информацию, необходимую для целевой аудитории, к которой относятся:
- специализированные фирмы по продаже и монтажу промышленных котлов и промышленных горелок,
- производители и строители котельных и мини-ТЭС,
- сервисные службы и организации, эксплуатирующие котельные и мини ТЭС,
- начальники котельных и службы снабжения предприятий,
- ЖКХ, ТСЖ, управляющие компании,
- службы коммунального строительства,
- проектные институты и организации.

Сайт – это платформа, которая создает условия для:
- обеспечения клиентов запасными частями для эксплуатируемых промышленных котлов и горелок на территории России и сопредельных государств,
- поставки промышленных котлов, горелок и водоподготовки котельной (ХВО и ХВП) на территории России и сопредельных государств.


Ход работы

Для достижения цели сотрудничества и минимизации количества переходов пользователей нами совместно с заказчиком было принято решение объединить на одной странице бренды, марки, модели, которые предлагаются компанией к покупке.
В процессе разработки мы придерживались готового стилевого и графического решения, предоставленного заказчиком, и пожеланий к дизайну сайта по аналогии с Еmex.

Заказчик также представил нам пожелания к макету сайта:
- макет максимально приближен к реальному изображению готового сайта,
- лаконичность,
- современность,
- простота,
- строгость,
- прозрачность.

Мы справились с заданием и выполнили все поставленные задачи. Сайт был нами создан в точном соответствии с пожеланиями заказчика. Концепция созданной нами главной страницы в целом понравилась заказчику, и после незначительных исправлений был согласован окончательный вариант макета.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы

Каталог


Результаты

Мы создали продукт, который полностью удовлетворил заказчика. Он остался доволен нашей работой и оставил отличный отзыв.

Поставленные цели были достигнуты: сайт запущен и успешно работает, в том числе в версии, адаптированной к мобильным устройствам, показатели конверсии сайта увеличились.
Нравится результат? Обращайтесь к нам. Для этого вам нужно только заполнить форму расположенную снизу.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine