Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Сформировать и запустить SMM-стратегию для увеличения количества заявок из соцсетей.
- Активизировать продажи в Туле и “раскрутить” магазин, а для этого требовалась активная и планомерная работа в интернет-маркетинге.
- SMM-продвижение в 2-х социальных сетях – во ВКонтакте и Инстаграм: создать группы и сообщества, которые продвигать “с нуля”.
- 2 амбициозные задачи: за 2 месяца клиент хотел добиться следующих результатов:
1. рост подписчиков в целевых группах до 500,
2. регулярный ежемесячный прирост заявок через соцсети 20%.
- Отсутствие сайта: все продажи осуществляются через соцсети.
- Конкуренция в целевом регионе в сфере продаж корейской косметики.
- SMM-продвижение стартовало в начале января, а этот месяц известен минимальным спросом.
- На момент обращения к нам у заказчика уже существовала пятилетняя история магазина, выросшего в сеть, которая открывала новый магазин в Туле. Помимо этого, клиент создавал интернет-магазин и выходил в онлайн-пространство двух социальных сетей – Инстаграм и ВКонтакте.
Мы создали контент-стратегию и реализовали ее «с нуля» на двух онлайн-площадках – в социальных сетях во ВКонтакте и Инстаграм.
1 шаг
Действовать мы начали от ЦА. Ведь целевая аудитория – это те люди, которым нужен продукт клиента. И для того, чтобы ей продать, нужно ее определить, найти и понять, чего она хочет. Именно этим мы и занялись в первую очередь. Мы мониторили и парсили, запускали таргет и размещали рекламные посты, подключали и настраивали виджеты, работали с сервисами аналитики и отчетности. И мы их нашли – целевых потребителей.
В чем секрет успеха в этом направлении? Мы ищем рабочие связки и анализируем, и знаем, что не существует единого алгоритма даже для двух похожих клиентов.
2 шаг
Затем создавали текстовый контент – и снова шли от ЦА. Использовали рычаги – от подробного контент-плана с расписанными тезисами и целями до использования различных рубрик и интерактивов. Мы подавали контент так, как было интересно ЦА.
3 шаг
Создавали идеальный визуальный контент. Здесь клиент сам постарался и выложился “на все сто”: представленный нам фотоматериал говорил ярче всяких слов.
Согласитесь, что целевая аудитория индустрии beauty трепетно относится к правдивым фото. Они их цепляют и продают без текста. А уж если с текстом – то и подавно. Главное здесь – найти «золотую середину».
4 шаг
Проводили акции и интерактивы, создавали крутой вовлекающий контент, основой которого была легкость и простота подачи. Целевой аудитории было комфортно с PandaShop, что создало доверие к продавцу и к качеству предлагаемых брендов.
5 шаг
Мы работали 8 недель и нашли идеальную контент-стратегию. Подходящую именно нашему клиенту. Маловероятно, что она подойдет вам, но это уже совсем другая история. Мы открыты к общению с потенциальными клиентами. Готовы к созданию самого крутого продающего и вовлекающего контента для любой целевой аудитории.
Оцените наши результаты, к которым мы пришли с PandaShop:
- заявки из соцсетей выросли на 53,8%,
- с момента запуска SMM-стратегии в течение 5 месяцев количество подписчиков сообществ выросло с 0 до 1095 в Инстаграм и до 1197 участников во ВКонтакте.
На старте нашей работы мы ставили гораздо меньшие цели, но созданная контент-стратегия выстрелила дальше, чем мы ожидали.
Бизнес клиента расширяется, доходы растут, количество потребителей корейской косметики в России увеличивается.
А вы хотите также?Для этого нужно просто заполнить форму внизу
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами