Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сделали seo-оптимизацию — увеличили в 1,5 раза трафик на сайт


К нам поступила заявка от медицинского учреждения на проведение seo-оптимизации и увеличение посещаемости сайта. Ниша - узкая, конкуренты специализированные клиники
Сделали seo-оптимизацию — увеличили в 1,5 раза трафик на сайт
Калужская клиника боли оказывает услуги пациентам с хроническим болевым синдромом. Клиника специализируется в разных областях медицины от диагностики и проведения исследований до приема врачей и оперативного вмешательства

Цель

Целью сотрудничества Калужской «Клиники боли» с DIAL-agency стало увеличение посещаемости сайта в полтора раза и рост видимости сайта в поисковых системах по региону Калуга.


Задачи

- увеличить трафик за полгода на 50% (от показателя старта продвижения),
- повысить видимость сайта в поисковых системах, вернув его позиции в ТОП поисковых систем,
- уникализировать контент сайта.


Сложности работ

- высокая конкуренция в сфере деятельности клиники,
- отсутствие информативных статей на сайте,
- мало отзывов от пациентов,
- много ошибок в текстах, размещенных на сайте,
- требовалось улучшение юзабилити – возможности использования сайта в зависимости от уровня сложности интерфейса. Заказчик ждал от нас простоту использования сайта, легкость освоения и доступность интерфейса – и он это получил.

Общий трафик на сайт из поисковиков составлял 4400 посещений в месяц. И всего лишь 9% выбранных поисковых запросов попадали в ТОП поисковых систем.
И мы начали работу над значительным и качественным улучшением этих показателей.


Ход работы

1 шаг

Улучшили оптимизацию, «облегчили» вес главной страницы и посадочных. Начали работу над оптимизацией страниц услуг. Оптимизация страницы означает приведение содержимого посадочных страниц, продвигаемых в ТОП результатов поиска по определенным запросам, к соответствию требованиям поисковых систем.

2 шаг

Во-первых, оптимизированная посадочная страница должна иметь привлекательный дизайн. Мы поработали с визуалом и навигацией по сайту:
- вывели на главную страницу все разделы услуг для лучшей навигации по сайту, чтобы улучшить поведенческие факторы пользователей на сайте, убрали лишние элементы;
- сделали больше баннеры и убрали нечитаемые надписи – визуал имеет значение для удержания пользователей;
- убрали лишние блоки в баннерах и подняли картинку человечка с указанием боли выше, что позволило стать визуальной части красивей и структурированней.

3 шаг

Во-вторых, оптимизированная страница должна иметь структурированный контент, потому что это облегчает восприятие информации пользователями, и это приветствуется поисковыми системами:
- Понимая важность текстов и их содержания, поработали с ними: для всех разделов сайта написали и разместили уникальные тексты.
- Добавили тексты информационные с перелинковкой как эффективного способа повышения вовлечения пользователей, с образованием ссылочной структуры, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, ходить по ним, подробнее изучать услуги клиники. Это позволило дать пользователю больший интерес и желание дольше задержаться на сайте.
- Дополнили сайт информативными статьями про различные болезни и симптомы – ведь пользователь пришел на сайт за информацией, и авторитет сайта и его владельца в глазах пользователя значительно повысится, если он уже на сайте найдет нужную ему информацию – заказчик получает больше возможностей получить обратившегося в клинику пациента.
- Дополнили тексты на страницы услуг и форму записи к врачу – это дает пользователям понимание, к какому врачу им следует записаться.
- Добавили цены на страницы услуг: пользователь должен понимать, есть ли у него финансовая возможность стать пациентом клиники. Да и отсутствие цен на услуги в платной клинике вызывает недоверие у людей, как будто от них что-то скрывают. И они просто уходят с сайта и выбирают другую клинику. Мы за прозрачность цен на услуги, как и наш заказчик.

4 шаг

Скорректировали и оптимизировали мета-теги, акцентировав внимание на мета-теги для заголовков и описания, что сделало сайт более понятным для системы поиска.

5 шаг

В медицинской нише крайне важна обратная связь – для удобной записи пациентов, получения ими ответа на важные вопросы: на страницах услуг мы добавили развернутые формы обратной связи, а также способы оплаты. Дополнили сайт новым разделом «Для иногородних» – это позволит дистанционно воспользоваться услугой записи на консультацию и прием к врачу пациентов, проживающих в других городах и регионах, что позволяет расширить географию потенциальных пациентов клиники.

6 шаг

Установили SSL сертификат – это цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение. Это протокол безопасности, создающий зашифрованное соединение между веб-сервером и веб-браузером. Эта мера обеспечивает защиту онлайн-транзакций, а также конфиденциальность и безопасность клиентских данных. Пациенты, уверенные в безопасной оплате услуг, никуда не уйдут.


Результаты


В результате проделанной работы по оптимизации сайта:
- обеспечили корректную работу сайта,
- создали уникальный контент,
- увеличили трафик в 1,5 раза,
- обеспечили сайту попадание в ТОП по 75% продвигаемых запросов.

За период с февраля 2019 года по январь 2020 года трафик вырос на 234%.
За период с февраля 2019 года по январь 2020 года количество заявок увеличилось на 297%.
За первые 10 дней февраля 2020 года количество заявок больше на 6%, чем за весь февраль 2019 года.

Три простых действия:
- оптимизация сайта,
- создание уникального контента,
- попадание Калужской «Клиники боли» в ТОП с 9% на старте до 75% продвигаемых запросов.

В результате – рост трафика в полтора раза, бонусом повышение узнаваемости бренда и увеличение количества счастливых пациентов и здоровых людей.

Понравился результат? Обращайтесь к нам. Для этого вам нужно только заполнить форму расположенную снизу.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine