+7 (4872) 25 04 19

4 тренда в копирайтинге в 2022 году

16.09.2022
65
Поделиться:

В интернете все больше разговоров о том, что тексты себя изживают, и такой формат взаимодействия с аудиторией скоро полностью заменит видео. Однако, создание видео-контента по сей день остается очень дорогим, сложным в производстве, а также не всегда возможно вовремя скорректировать материал. Текст, как полная противоположность - дешевый, легкий в создании, можно быстро переписать. 

В 2022 году сформировались 4 основных тренда, которых придерживаются современные копирайтеры при написании коммерческих текстов. 

1. Брендформанс. 

Брендформанс - это знакомство читателя с брендом через полезную, продающую статью. 

Автор должен познакомить читателя с брендом, вызвать лояльность и мотивировать читателя на целевое действие, например перейти на сайт или отправить свои контакты. 

В брендформансе важно не давить на читателя и не говорить о своем продукте каждые три строчки. Важно  дать человеку то, зачем он пришел. 

Например, если посетитель хочет узнать, чем отличается стиральная машинка А и Б - нужно дать ему ответ на этот вопрос, а уже в конце сказать, что он может купить машинку на вашем сайте. Таким образом вы покажете свою компетентность, ненавязчивость и возможности. Если читателю реально нужна машинка, и ему понравится ваша статья, скорее всего он купит ее у вас. 

2. Содержание превыше формы. 

Можно писать до безумия красивые тексты, использовать уникальный слог и форму. Но это не работает, если текст не отвечает на запросы читателя. 

Большая часть редактуры должна происходить до начала написания статьи. Автор должен понимать для кого он пишет и с какой целью. Нередкое явление, когда неаккуратно написанный текст выстреливает, так как автор знал свою ЦА (целевую аудиторию) и освятил те моменты, которые их волнуют. 

Рекламные кабинеты говорят нам о том, что чем выше CTR (показатель кликабельности), тем больше нужной аудитории мы привлечем. Бывает, что авторы делают слишком кликабельные заголовки, которые приводят большой трафик, но он некачественный. Автор перестарался с креативом и заинтересовал не свою ЦА, а массы, которых заинтриговал заголовок. 

По стоимости лида лучший результат дают заголовки со средним CTR. Пусть придёт меньше читателей, но это будет заинтересованная публика. 

3. Реальный опыт. 

Статья-кейс, описывающая реальный опыт пользователя - отличный способ поднять продажи. 

Когда юзер в подробностях рассказывает свой личный опыт использования продукта, читатель больше проникается и доверие к бренду растет. Важно, чтобы юзер огласил свои проблемы  и как ваш продукт помог их решить. 

Важно чтоб история пользования была правдивая. Если выдумывать, автор может запутаться и хорошенько подпортить репутацию бренда. 

4. Аналитика и оптимизация текстов. 

Сокращение маркетинговых бюджетов и площадок для размещения ведет к тому, что требования к качеству и релевантности контента растут. 

Техническая оптимизация заголовков и самих статей требует тестирования. Иногда нужно 2-3 раза переписать статью и поменять стратегию продвижения, чтобы получить желаемый результат. 

Роль аналитики растет. Современным копирайтерам нужно научиться пользоваться аналитическими инструментами, чтобы оставаться  востребованными. 

В 2022 году копирайтинг остается самым простым и востребованным способом связи с аудиторией. Теперь к текстам повышенное внимание, делается упор на честность и качество. 

Чтобы статья привела к вам клиентов, она должно быть релевантна запросам аудитории, решать их проблемы и создавать доверие к бренду.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine