Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В интернете все больше разговоров о том, что тексты себя изживают, и такой формат взаимодействия с аудиторией скоро полностью заменит видео. Однако, создание видео-контента по сей день остается очень дорогим, сложным в производстве, а также не всегда возможно вовремя скорректировать материал. Текст, как полная противоположность - дешевый, легкий в создании, можно быстро переписать.
В 2022 году сформировались 4 основных тренда, которых придерживаются современные копирайтеры при написании коммерческих текстов.
Брендформанс - это знакомство читателя с брендом через полезную, продающую статью.
Автор должен познакомить читателя с брендом, вызвать лояльность и мотивировать читателя на целевое действие, например перейти на сайт или отправить свои контакты.
В брендформансе важно не давить на читателя и не говорить о своем продукте каждые три строчки. Важно дать человеку то, зачем он пришел.
Например, если посетитель хочет узнать, чем отличается стиральная машинка А и Б - нужно дать ему ответ на этот вопрос, а уже в конце сказать, что он может купить машинку на вашем сайте. Таким образом вы покажете свою компетентность, ненавязчивость и возможности. Если читателю реально нужна машинка, и ему понравится ваша статья, скорее всего он купит ее у вас.
Можно писать до безумия красивые тексты, использовать уникальный слог и форму. Но это не работает, если текст не отвечает на запросы читателя.
Большая часть редактуры должна происходить до начала написания статьи. Автор должен понимать для кого он пишет и с какой целью. Нередкое явление, когда неаккуратно написанный текст выстреливает, так как автор знал свою ЦА (целевую аудиторию) и освятил те моменты, которые их волнуют.
Рекламные кабинеты говорят нам о том, что чем выше CTR (показатель кликабельности), тем больше нужной аудитории мы привлечем. Бывает, что авторы делают слишком кликабельные заголовки, которые приводят большой трафик, но он некачественный. Автор перестарался с креативом и заинтересовал не свою ЦА, а массы, которых заинтриговал заголовок.
По стоимости лида лучший результат дают заголовки со средним CTR. Пусть придёт меньше читателей, но это будет заинтересованная публика.
Статья-кейс, описывающая реальный опыт пользователя - отличный способ поднять продажи.
Когда юзер в подробностях рассказывает свой личный опыт использования продукта, читатель больше проникается и доверие к бренду растет. Важно, чтобы юзер огласил свои проблемы и как ваш продукт помог их решить.
Важно чтоб история пользования была правдивая. Если выдумывать, автор может запутаться и хорошенько подпортить репутацию бренда.
Сокращение маркетинговых бюджетов и площадок для размещения ведет к тому, что требования к качеству и релевантности контента растут.
Техническая оптимизация заголовков и самих статей требует тестирования. Иногда нужно 2-3 раза переписать статью и поменять стратегию продвижения, чтобы получить желаемый результат.
Роль аналитики растет. Современным копирайтерам нужно научиться пользоваться аналитическими инструментами, чтобы оставаться востребованными.
В 2022 году копирайтинг остается самым простым и востребованным способом связи с аудиторией. Теперь к текстам повышенное внимание, делается упор на честность и качество.
Чтобы статья привела к вам клиентов, она должно быть релевантна запросам аудитории, решать их проблемы и создавать доверие к бренду.
Прямо сейчас консультируем
клиентов