×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
6 ключевых метрик в SEO для оценки эффективности продвижения вашего сайта

6 ключевых метрик в SEO для оценки эффективности продвижения вашего сайта

09.08.2018 34


Эффективность SEO – включает в себя множество показателей, в которых не так-то просто разобраться. Поэтому чаще всего наши клиенты спрашивают об эффективности продвижения, но не понимают на что ориентироваться при оценке проделанной работы. Давайте разбираться, по каким ключевым метрикам можно оценить эффективность SEO-продвижения сайта.


Посещаемость сайта


Отображение трафика в Analytics

Здесь всё просто – чем больше посетителей из поиска – тем выше вероятность покупки. Конверсия будет различаться в зависимости от коммерческих и информационных запросов, поэтому использоваться в продвижении должны оба варианта. Поэтому если с вашим сайтом работают грамотные специалисты, то динамика роста будет видна и понятна. Но помните, что в регионах и узких тематиках потолок трафика может быть довольно небольшим. В таком случае стоит подумать о расширении семантического ядра.

Конверсия

Показатель, который важен для любого коммерческого проекта, будь то интернет-магазин или услуги для бизнеса. Рассчитывается конверсия исходя из достижения целевого действия: продажа, заявка, регистрация, подписка и т.д.

Формула проста: конверсия = процентное соотношение пользователей совершивших целевое действие к общему числу посетителей.

Стоимость целевого действия

lead-cost

Чтобы бизнес оставался прибыльным необходимо не только отслеживать % конверсии, но и стоимость достигнутых результатов. Легче всего это определить, выяснив сколько стоит одно целевое действие. Грубо говоря – сколько вы готовы заплатить, например, за регистрацию. Если сместить фокус на работу с конверсионными запросами и улучшение посадочных страниц, то можно значительно снизить стоимость одной целевой заявки.

Стоимость привлечения посетителя

Одно из главных преимуществ SEO – чем дольше заниматься продвижением сайта, тем ниже будет стоимость привлечения посетителя (СРС). В итоге, со временем, привлечение потенциальных клиентов станет очень выгодным. Возможно это, только при условии качественной работы и продуманной стратегии. Рассчитать же СРС довольно просто:

user-cost2

Показатель ROI

roi

ROI (Return On Investment) – это коэффициент возврата инвестиций. Его лучше просчитывать самостоятельно, так как любой подрядчик не знает о финансовых показателях вашего бизнеса. Если вы выделите время на расчеты, то сможете понять, насколько выгодна работа с SEO.

Посчитать его, на самом деле, несложно. Для этого, используется такая формула как: ROI = полученный доход / потраченный бюджет * 100%

Подробнее о ROI можно прочитать тут.

Поведенческие факторы

Если не понимать, как аудитория взаимодействует с сайтом – развития не будет. Поведенческие метрики не только влияют на конверсию, но и отлично ранжируются поисковиками. Определить поведенческие факторы можно по:

  • Количеству просмотров страниц

  • Времени пребывания на сайте/странице

  • Отказам по сайту/странице

В каждом бизнесе есть своя граница, свой потолок, выше которого прыгнуть крайне сложно. Однако, если работать над улучшением сайта, то положительные сдвиги будут постоянным явлением.

Подводя итог

Ключевые метрики в SEO – те показатели, благодаря которым и агентство и клиент четко понимают конечную цель работы над продвижением сайта. Прочитав внимательно эту статью, вы знаете, по каким показателям легко понять эффективность работы SEO-специалистов и без проблем разберетесь в любых отчетах.  

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, то свяжитесь с нашими специалистами по телефонам указанным на сайте. Мы знаем о продвижении сайтов всё.



Теги:


Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх