Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Как писать заголовки в «Яндекс. Дзене», чтобы статьи открывали? Такой или похожий вопрос нередко задают себе те, кто начал вести канал на этой платформе или только собирается это сделать. Для начала нужно прочитать справку в Дзене, там подробно написано, как не нужно писать заголовки. А в нашей статье мы вам расскажем, какие названия статей можно и нужно использовать, чтобы даже случайный посетитель вашего канала заинтересовался и захотел прочитать текст.
Заголовок – одна из главных составляющих статьи, он должен быть длиной не более 128 символов. На его чтение пользователь тратит в среднем 2 секунды, и, за это время он понимает, будет открывать статью или нет. Поэтому существует несколько правил хорошего заголовка, о которых поговорим подробнее.
Предложите в заголовке решение проблемы читателя. Укажите на пользу от статьи, которую он прочтет.
Например: Научитесь вязать спицами: пошаговая инструкция со скриншотами.
Если заголовок будет ярким и интригующим, но в нем не будет указано, о чем именно написано в статье, то, скорее всего, посетитель вашего канала не станет терять время на ее прочтение.
Например: Какие налоговые вычеты предоставляются россиянам автоматически.
В заголовке укажите, для кого предназначена статья, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Если пользователь увидит название и поймет, что в статье находится информация, полезная именно для него.
Например: Новые правила уплаты налогов для индивидуальных предпринимателей.
Внимание читателя, как и раньше, привлекают цифры в заголовке. Их использование делает заголовок конкретнее.
Например: 7 этапов разработки мобильного приложения.
Для привлечения внимания читателей некоторые делают заголовки, которые привлекают внимание и увеличивают кликабельность, но не соответствуют написанному тексту. По правилам Дзен этого делать нельзя. Можно создать заголовок на грани кликбейта, но он может не оправдать ожидание читателя. Не нужно заявлять в заголовке то, чего нет в статье.
Например: 5 знаменитых актеров, получивших известность случайно
На «Яндекс. Дзен» всегда отдавалось предпочтение коротким и емким заголовкам. Однако, если вы не вмещаетесь в установленные рамки, не бойтесь написать более подробный заголовок. Главное – рассказать в заголовке, о чем статья, и какую пользу от ее прочтения получит посетитель канала.
Например, статья под названием «Новогодний Питер» привлечет меньше внимания читателей, чем та же самая статья, но с другим заголовком «5 лучших мест в Питере, где можно загадать желание на Новый Год».
При использовании инфозапросов в статье, она может попасть в поисковую выдачу Яндекса. Если заголовок оптимизировать под поиск, то ваш текст увидит и прочтет больше людей. Для этого достаточно мониторить наиболее популярные запросы и использовать их в названии своей статьи. Но, не пытайтесь в заголовке умесить сразу все высокочастотные запросы, может получиться не красивое название статьи, а набор ключевых фраз, подогнанных друг к другу.
В «Яндекс.Дзен» описание статьи размещается под заголовком и нацелено на удержание внимания читателя. При помощи описания можно усилить заголовок. Сделать описание своеобразным продолжением заголовка, то есть поместить в описание ту информацию, которая не поместилась в названии, но, по вашему мнению, считается очень важной.
Экспериментируя с разными форматами заголовков и применяя правила их составления, указанные в нашей статье, вы сможете привлечь новых и заинтересовать постоянных читателей канала.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами