Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Инструмент SMM-продвижения – рассылка ВКонтакте от имени сообщества, поможет не только в развитии бизнеса, но еще, и увеличить продажи. В статье мы расскажем о преимуществах рассылок, популярных сервисах для их создания, а также предложим несколько рекомендаций по их ведению.
Используя рассылки, можно обеспечить постоянную связь с аудиторией, увеличить охваты. Кроме этого, можно комбинировать рассылки с таргетированной рекламой и вовлекающим контентом, создавать уникальные воронки продаж для привлечения потенциальных клиентов.
С помощью рассылок можно решить сразу несколько задач:
ВКонтакте разработаны специальные сервисы и приложения для создания рассылок. Многие из них предоставляют подробную статистику и возможность осуществлять рассылки на разные сегменты аудитории. Рассмотрим подробнее наиболее популярные из сервисов для настройки рассылок.
Приложение «Рассылки» - простой и бесплатный сервис для рассылок ВКонтакте. Он удобен в использовании, но функционал его ограничен небольшим количеством настроек. Подойдет приложение для быстрого тестирования эффективности продвижения при помощи рассылок. Использовать сервис «Рассылки» можно, если у сообщества небольшая подписная база и не нужно делать подробную аналитику и сегментацию.
Сервис Senler предназначен для создания как разовых, так и целевых рассылок, отправки автоматических сообщений с приветствием новым подписчикам. В этом приложении есть подробная аналитика, возможность персонализировать сообщения и другие полезные функции:
Стоимость тарифа Senler зависит от количества отправленных в сутки писем. Допускается бесплатная рассылка 50 писем ежедневно, а за 300 рублей в месяц можно отправлять 2000 писем ежесуточно.
У сервиса ArtSend есть бесплатная версия для базы рассылки 500 человек. Новым пользователям предоставляется 30-дневный пробный период бесплатно с доступом к полному функционалу приложения.
Функции ArtSend:
После окончания тестового периода можно перейти на платный тариф с определенными ограничениями.
Перед запуском рассылки нужно убедиться, что она полностью соответствует установленным ВК правилам:
По правилам ВКонтакте отправлять сообщения без их согласия нельзя. Поэтому в подписную базу вашего сообщества пользователь может попасть, если:
Чтобы участники вашего сообщества узнали о рассылке, можно написать пост на стене группы о выходе новой рассылке, закрепить виджет в меню или предложить подарок за подписку.
Новых пользователей привлечь можно с помощью таргетированной рекламы или других каналов трафика.
Блок с рассылками должен привлекать внимание пользователей – это может быть грамотное оформление (яркое изображение и интересная информация о теме рассылки). Еще один способ привлечения – использование лид-магнита (подарок, бонус, гайд, чек-лист, промокод, скидка и т.д.)
Чтобы не надоесть подписчикам, слишком часто не нужно писать им в личные сообщения. Достаточно новости высылать 1 раз в неделю, полезную информацию 1-2 раза в неделю, сведения о скидках 2 раза в месяц. Нужно регулярно анализировать поведение пользователей по отношению к рассылке. Если подписчики стали реже открывать сообщения или отписываться то, скорее всего их не устраивает частота отправки или контент.
Рассылки в ВК эффективный инструмент для привлечения новых и удержания постоянных пользователей вашего сообщества. С их помощью вы можете не только сегментировать аудиторию и увеличить продажи, но и собирать обратную связь от подписчиков.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами