+7 (4872) 25 04 19
Комплексный маркетинг

Email-маркетинг – основа лояльной аудитории

13.11.2018
283
Поделиться:

Email-маркетинг – основа лояльной аудитории

Отношение целевой аудитории к бренду  – важный фактор успеха на рынке. Компании тратят миллионы на рекламу, забывая о более бюджетных способах формирования позитивных отношений с клиентом. Одним из таких, заслуженно считается email-маркетинг.

Давайте разбираться, какие преимущества вы получите прежде всего:

  • Сэкономите время и усилия – начать работу над email-маркетингом довольно быстро и просто.
  • Сохраните деньги – это недорого. У многих сервисов есть бесплатные тарифы.
  • Сможете отслеживать результаты и оптимизировать работу – все показатели: открывание писем, отклики, количество новых клиентов с рассылки.

А теперь о поговорим о лояльности…

Общение с клиентами. Это самое выигрышное преимущество email-маркетинга. От умения общаться и слышать клиента зависит успех вашего бизнеса. Отслеживая статистику, отклики и комментарии, можно понять потребности и предпочтения аудитории. А следовательно, предложить «тот самый» продукт, который оценят и с удовольствием купят.

Узнаваемость бренда. Чтобы быть узнаваемым в кругу своей ЦА не обязательно становиться всемирно известным. В случае, если вы хотите найти лояльного клиента –  email-маркетинг окажется полезным инструментом.

Система работает так:

  • вы генерируете в письмах полезный и качественный контент
  • потенциальный клиент привыкает
  • читает интересные ему письма
  • пересылает друзьям
  • делает репосты
  • проникается к вам доверием

И вот он уже знает не только название компании, но и то, что вы – экспертны в том, что делаете. Остается только преподнести клиенту «то самое» предложение и он обязательно купит, а если ожидания будут оправданы – порекомендует компанию знакомым.

Сегментация и персонализация. Делать всем клиентам одинаковое «эксклюзивное» предложение – всё равно, что играть в дартс в темноте. Процесс бросания дротика вроде бы произошле, но вот попали вы или нет – вопрос. Чтобы избежать подобных ситуаций, клиента стоит узнать лучше. Тогда вы точно сможете сделать «то самое» предложение кому надо.

Воспользовавшись персонализацией и сегментацией в email-маркетинге ваша рассылка станет полезней и приятней подписчикам, потому что письма заинтересуют своих читателей.

Ну, допустим, вы разобрали свою целевую аудиторию на сегменты. Даже аватары прописали. Сгенерировали для каждого среза свой контент, но как узнать кому что отправлять? Пожалуйста, отличный пример, ниже:

Работа с отзывами. В email-маркетинге, это –  неотъемлемый элемент. Просто попросите своих клиентов оставить отзыв или обзор на ваш продукт. Вот увидите, они с удовольствием сделают это.

Чтобы облегчить задачу, составьте небольшой список открытых вопросов. И не забудьте в конце включить такой: «Что нам нужно сделать, чтобы стать лучше?» –  это позволит вам получить в одном письме и отзыв и полезные рекомендации.

И не нужно больше никакой сложной аналитики, просто возьмите все пожелания ваших клиентов и внедрите их.

А теперь поговорим об антилояльности…

И вот вы запустили крутой email-маркетинг, но как всё не испортить? Да-да, сделать кучу ошибок легче легкого. Вот несколько советов – чего делать нельзя!

Вложения и дополнительное форматирование. Всё просто – не отправляйте и не используйте, если не уверены, что это то, что хотели ваши подписчики.

СПАМ!

Никто его не любит и ваши подписчики, в том числе. К тому же, сервисы часто сами распознают нежелательные письма и отправляют их в ту самую папку. Так, ваш потенциальный клиент никогда не узнает о вас и покупать, соответственно, не станет. Но хуже другое – вы можете навсегда испортить свою репутацию, восстановить которую будет сложно.

Не продавайте свою базу. Этим часто грешат компании. Будьте честны со своими подписчиками и они ответят вам взаимностью.

Сторонняя реклама в блоге. Когда вы соберете большую базу подписчиков, к вам начнут поступать предложения о рекламе. Если у вас коммерческий, а не личный блог-рассылка, то лучше от таких предложений отказываться сразу.

Частые письма. Будете надоедать своим подписчикам –  быстро их лишитесь. Но какая частота допустима?

  • Информирование об акциях компании –  раз в месяц.
  • Полезный контент – 1-2 раза в неделю.
  • Продающие письма в пропорции 1 к 3.

Следуйте этому рецепту и всё получится.

Если вы приложите усилия, будете стараться для подписчиков – ваша бесплатная, регулярная и полезная рассылка быстро разовьется в масштабный проект с многотысячной базой подписчиков и потенциальных клиентов.

Если же вы очень хотите, но не знаете как это осуществить – оставьте заявку на нашем сайте. DIAL оказывает услуги по комплексному интернет-маркетингу, в том числе, мы с легкостью возьмем на себя развитие email-маркетинга в вашей компании.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine