Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Одним из инструментов для развития бизнеса считается использование стратегии поискового продвижения сайта. В статье мы расскажем, какая польза от продвижения сайта и порядок действий при этой стратегии.
Чтобы сайт приносил больше прибыли, показывался первым в поисковой выдаче и был в топе даже по редким запросам, необходимо заниматься его оптимизацией. Сначала нужно определиться, для какой цели нужно продвижение: рост посещаемости, увеличение продаж или продвижение новой услуги/товара. Определившись с целью, нужно разработать порядок действий для ее достижения.
Стратегия поискового продвижения или SEO-стратегия - комплекс определенных действий для достижения поставленной цели:
В зависимости от того, что сейчас важнее для бизнеса, цели могут быть как долгосрочными, так и краткосрочными. Обычно, к сео-специалистам клиенты обращаются с уже конкретной бизнес-задачей, и именно на ее основе уже формируется стратегия.
Для чего нужна SEO-стратегия:
Рассмотрим на наглядном примере: клиент хочет увеличить объемы продаж своего товара через сайт. В первую очередь формируется to do list с конкретным планом действий для продвижения сайта и товара. Прежде чем составлять список задач, у клиента необходимо уточнить все нюансы его бизнеса:
Для каждого клиента этот список уточнений будет увеличиваться с учетом именно его бизнеса.
Задачи стратегии продвижения условно подразделяются на 3 категории:
Для каждого сайта существует определенная стратегия продвижения и для ее осуществления необходим порядок действий.
1.Формирование цели. В случае если клиент обратился к сео-специалистам без четко определенной цели, ее нужно сформировать. Для этого проводится анкетирование клиента. На основе полученных ответов выявляются необходимые целевые показатели, которые фиксируются в письменном виде.
2.Проведение анализа поисковой выдачи. Подбираются группы поисковых запросов, анализируется их популярность и что по этим запросам показывают конкуренты. Это нужно для того, чтобы сравнить сайты, и после этого создать наиболее релевантный тип страницы для будущих посетителей сайта:
3. Проводим проверку на наличие нужных страниц на сайте клиента. Если на сайте есть все посадочные страницы, начинаем его продвижение. В случае если отсутствует одна или несколько страница нужно:
4. Выдвигаем первые идеи. Что можно улучшить на странице «О продукте», как расширить прайс-лист. Эти действия необходимы, чтобы настроить автоматическую генерацию страниц на каждый вид товара, и для попадания в «узкие» запросы покупателей.
5. Изучение состояния сайта. Из-за возможных попыток обмана поискового алгоритма на сайт могли быть наложены специальные фильтры для снижения рейтинга выдачи. Для выявления возможных запретов проводится проверка сайта на их наличие или отсутствие.
6. Составление списка технических задач и проведение оценки их сложности и срочности. Этот вид работ проводится в случае, если сайт полностью не подходит под сео-продвижение и его нужно переделать практически с нуля.
7. Расстановка приоритетов. Определяется, какие из задач на текущий момент важнее исходя из следующих параметров:
Остальные работы распределяются по времени в зависимости от бюджета и пожеланий клиента.
Обычно стратегию продвижения сайта рассчитывают на 6 месяцев или 1 год в зависимости от цели.
Поле того как первые задачи выполнены клиенту представляется отчет о росте трафика, конверсий и заказов. Первые результаты становятся заметны через 3 месяца. В процессе работы поддерживается выбранная стратегия и отправляются клиенту отчеты обо всех этапах работы.
Успешность продвижения проверяется каждый месяц по таким показателям:
В соответствии с этими показателями корректируется стратегия, и добавляются конкретные задачи по развитию сайта.
Для реализации стратегии промежуточная цель – поисковые позиции, основная цель – конверсии (заказы, заполненные формы, звонки покупателей). Для отслеживания конверсии, и по желанию клиента, внедряются:
С помощью этих инструментом становится возможным ежемесячный мониторинг положительной динамики и проверка правильности гипотез.
Успешная реализация стратегии продвижения сайта зависит не только от проведенного качественно анализа и правильно выполненных работ, но и от накопленного опыта. По сути, сео-продвижение – это постоянный процесс улучшения сайта, контроля метрик, уточнения целей, генерации и внедрения новых идей.
Специалисты digital-агентства DIAL не первый год занимаются формированием и реализацией стратегий продвижения сайтов и имеют большой опыт работы с разными проектами. При обращении в наше агентство мы гарантируем, что сео-продвижением вашего сайта будут заниматься профессионалы высокого уровня.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами