Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как изменить имидж компании с 15-летним стажем через новый сайт

В статье рассказывается:
2018-07-31
1284
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Салон мебели Exclusive представлен на рынке более 15 лет. Его специфика – создание авторских дизайн-проектов интерьера и воплощение их «под ключ» с наполнением всеми группами товаров. Уже создано и реализовано 2027 проектов и на момент создания сайта требовалась интернет-поддержка этого направления.

Проблема продвижения через веб-ресурс

У старого сайта был неудобный интерфейс и скучный дизайн. Каталог продукции присутствовал, но сайт не продвигал основные услуги в плане дизайна интерьера. Целью же сайта было расширение представления о салоне Exclusive от обычного интернет-магазина до предприятия, способного полностью взять на себя заботу об интерьере жилого или офисного пространства. Удачное сочетание креативного дизайн-бюро, двух собственных мебельных фабрик и разветвленной сети партнеров позволяет компании с полной ответственностью браться за сложные проекты.

Цели создания сайта

Чтобы достигнуть поставленной цели, мы определили ряд задач:

  • Создать сайт для продвижения ключевых услуг компании
  • Произвести отстройку от образа стандартного интернет-магазина
  • Перейти к имиджевому продукту, способному привлечь представителей целевой аудитории класса средний и средний +
  • Донести до пользователей информацию о комплексном исполнении проекта в рамках салона Exclusive

Для этого был разработан абсолютно новый дизайн сайта.

Пути реализации

«Прежде всего, мы отказались от тематического каталога мебели по разделам», – говорит руководитель проекта Digital Agency DIAL. – «Мы стремились продемонстрировать, насколько успешна компания и как долго оно существует на рынке».

Подчеркивалась направленность на исполнение мечты клиента, создание для него комфортного пространства. Лаконичными средствами дизайнеры показали наличие ведущих производств. Перечень известных торговых марок в качестве партнеров дополнил впечатление солидности компании.

Для иллюстрации достижений был выбран формат портфолио, представляющий выполненные проекты от общего впечатления до детального анализа. Постепенно раздел будет дополняться новыми фотоснимками.

Впечатление высокого уровня работы салона создают также сообщения о прошедших международных выставках мебели, плитки и другого оборудования, среди участников которых – партнеры и представители салона Exclusive. Обучение и обмен опытом на таких мероприятиях обеспечивает постоянный рост уровня компетентности специалистов.

Отдельный раздел был посвящен услуге управления строительными проектами, ведь основы будущего дизайна помещения закладываются уже на этапе грамотного выполнения строительных технологий. Еще одно направление – комплектация помещения внутренним содержанием от сантехники, плитки, покрытия стен и пола до мебели, декоративного текстиля, мелких предметов уюта.

Реализация

1) Основной идеей было уйти от образа интернет-магазина мебели

Мы убрали каталог и сосредоточились на том, чтобы вызвать у клиента яркие эмоции от интерьеров. Показали ему как выглядит результат покупки в магазине –  дизайнерское решение мечты.

2.jpg

2) Не каждый может представить, как выглядит законченный проект. Мы разработали подачу информации в формате подробного портфолио, где один и тот же предмет виден с разных точек в интерьере.

Потенциальный клиент не просто выбирает какие то предметы, а, буквально, совершает экскурсию в свою мечту прямо на страницах сайта.

3.jpg

3) Различные мелкие детали усиливают имиджевое впечатлении от сайта компании. Прямые поставщики, дорогие бренды, качественный контент – все это создает определенный ореол качества, профессионализма и заботы для потенциальных клиентов.

4_1.jpg

Достигнутый результат

В итоге мы создали сайт, который соответствует всем поставленным задачам. И высшей степенью признания для команды нашего агентства стала удовлетворенность клиента полученным результатом, его 100% готовность рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Был отмечен удобный функционал сайта, визуальное воплощение информации о престижности и надежности салона. А также оперативность выполнения заданий, соблюдение графика работ. Руководители отдела маркетинга салона уверены, что новый сайт станет серьезным подспорьем в работе, уже скоро приведет к увеличению числа лидов и росту продаж.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine