Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как оптимизация Битрикс 24 увеличила эффективность отдела продаж на 29%

В статье рассказывается:
Как оптимизация Битрикс 24 увеличила эффективность отдела продаж на 29%
2023-08-01
471
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Соскучились по захватывающим историям о бизнесе? Тогда держите руль крепче, ведь сегодня мы расскажем вам о компании "Автоточка" - настоящих профессионалах автомобильного бизнеса!

"Автоточка" - лидер в автомобильной индустрии! С момента открытия весной 2017 года, они уже помогли более 580 клиентам обзавестись новыми автомобилями.

Компания предлагает полный спектр услуг, включая продажу автомобилей, выкуп в любом состоянии, обмен, проверку на юридическую чистоту, оформление документов, кредитование и документальное сопровождение.

"Автоточка" имеет офисы в нескольких городах России, с главным офисом в Сургуте и штатом в 30 человек.

Один из наших интересных кейсов - сотрудничества с клиентом "Автоточка"- это  запрос на  переезд с облачной версии на коробочную платформы Битрикс24. Компания  хотела кастомизировать некоторые аспекты системы и иметь полный контроль над хранением данных на своем сервере. И мы были готовы взяться за этот вызов!

Для начала мы тщательно собрали всю необходимую информацию о бизнес-процессах компании. Затем мы разработали детальный план действий, чтобы не упустить ни одной малейшей детали. Учитывая, что сотрудники "Автоточки" проводят большую часть своего времени в Битрикс24, мы понимали, что нужно было сделать переезд максимально быстрым и безболезненным.

И вот результаты нашей работы:

  • Настроены эффективные воронки продаж, чтобы каждый клиент получил идеальное авто.

  • Все источники по входящим заявкам настроены, чтобы ничто не ускользнуло от внимания "Автоточки".

  • Подключена телефония, чтобы клиенты могли связаться с компанией в один миг.

  • Созданы кастомные отчеты с показателями по звонкам, чтобы ни один звонок не остался без внимания.

  • Успешно произведен переезд с облачной версии на коробочную, чтобы "Автоточка" имела полный контроль над своими данными.

  • Доработанная коробочная версия портала помогла оптимизировать работу и на 29% поднять продуктивность отдела продаж

Наше сотрудничество с "Автоточкой" не ограничивалось только реализацией проекта. Мы провели серию вебинаров и обучений для сотрудников компании, чтобы они смогли максимально эффективно использовать настроенный портал.

В итоге, благодаря нашим совместным усилиям, "Автоточка" стала еще более продуктивной, получив:

  • Общий диск для хранения всех документов и информации.

  • Внутреннюю телефонию с возможностью прослушивания звонков для более качественного обслуживания клиентов.

  • Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24 для эффективного управления продажами.

Вместе мы достигли впечатляющих результатов! "Автоточка" продолжает свою успешную поездку по дороге автомобильного бизнеса, а мы гордимся возможностью быть их надежными партнерами в этом путешествии.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine