+7 (4872) 25 04 19

Как повысить конверсию сайта: 23 способа.

27.03.2018
439
Поделиться:

От конверсии сайта напрямую зависят продажи и, как следствие, прибыль. Но многие владельцы интернет-ресурсов, сталкивались с ситуацией, когда трафик вроде бы есть, но конверсия стоит на месте. На этот показатель влияет множество разных факторов, и проблема в каждом отдельном случае своя. Но есть универсальные способы увеличения конверсии, о которых мы вам сегодня расскажем.

Анализируем рекламную кампанию

1. Google Analytics и Яндекс Метрика — два инструмента с которых стоит начать. Если отстроить аналитику грамотно, то можно выяснить какой рекламный канал лучше всего работает и привлекает целевую аудиторию, а также отследить по каким запросам вас находят, и как манипуляции с рекламой влияют на количество заявок.

2. Сплит-тестирование. С помощью этого инструмента удобно оценивать эффективность сайта. Тесты помогают проработать ряд важных факторов:

  • повысить конверсию;
  • подобрать работающие заголовки;
  • оценить контент;
  • повысить прибыль с веб-ресурса.

1.jpg

3. Экспериментируйте с ключевиками. В рекламных кампаниях пробуйте новые формулировки. Заложите расходы на эти манипуляции в бюджет заранее — это поможет найти самый удачный вариант.

4. Оптимизируйте формы заявок на сайте. Если, клиенту, чтобы оставить заявку нужно ввести в форму все свои данные, вплоть до паспортных, он, скорее всего, покинет страницу. Чем меньше полей — тем лучше.

5. Оставляйте важное — на самом видном месте. Телефон, адрес, корзина — это то, что должно располагаться в шапке сайта. Это удобно для посетителей, и сразу отразится на конверсии.

6. Расскажите, как вас найти. Если потенциальному клиенту для получения услуги нужно приехать в офис компании — расскажите ему как, со всеми подробностями. Адрес, карта с проложенным маршрутом, станция метро или остановка общественного транспорта, телефон для связи.

7. Отзывы. Разместите на ресурсе реальные отзывы ваших клиентов — это увеличит лояльность новых посетителей и положительно скажется на конверсии, а также на оптимизации сайта.

2.jpg

8. Анализируйте:

  • Каждый элемент страницы. Потому что, полагаясь только на интуицию, результата вы не добьетесь.
  • Качество трафика со всех каналов привлечения. Важно понять какая площадка работает лучше всего. Если на ваш сайт приходит не ваша ЦА, значит время и деньги потрачены в пустую.

9. Добавьте онлайн-консультанта. Возможность обойтись без звонка, но при этом сразу получить ответы на свои вопросы онлайн — удобно для заинтересованных посетителей. Эта мелочь может увеличить конверсию сайта в несколько раз.

10. Инструменты помощи. К ним относятся: FAQ, обратный звонок, поиск по параметрам и т.д. Если они есть на сайте, сделайте их удобными, доступными и разместите на видном месте.

11. Видео о вашем продукте. Разместите ролик на сайте — это вызовет интерес аудитории.

12. Докажите, что вам можно доверять. Лицензии, сертификаты, отзывы, логотипы партнеров — всё это показывает на деле надежность компании. Для интернет-магазинов полезно дать гарантии на возврат денег и расширить способы оплаты заказа.

13. Изучайте офлайн-примеры. Офлайн-торговля развивается десятилетиями, и некоторые инструменты применимы в интернет-торговле. Ищите, анализируйте, применяйте.

14. Изображения высокого качества. Людям важно посмотреть товар, а ещё лучше, потрогать. Но у онлайн-продаж свои условия, поэтому сделайте такие фотографии, чтобы продукт удалось рассмотреть во всех деталях и ракурсах. Для многосторонней демонстрации также есть свои инструменты:

  • 3D - фотографии
  • Съемка 360 градусов
  • Видео
  • Онлайн-экскурсии (подходит для салонов красоты, ресторанов, клубов и т.д.)

3.jpg

15. Инфографика — сочетание текста и графики. Это наглядно, удобно и отлично вписывается в дизайн любого сайта.

16. Оптимизация под мобильный телефон. Сейчас для того, чтобы купить товар в интернете человеку необязательно включать компьютер. Часто люди совершают покупки через обычный смартфон. И если вы адаптируете свой ресурс под мобильную версию, то клиентам будет удобнее. Плюс оптимизированные под телефон ресурсы лучше ранжируются.

17. Полезный контент. Разместите на сайте блог и пишите о полезном. Эта тактика работает и принесет результаты. Со временем читатели, проникнувшись доверием к компании, станут клиентами.

18. Возвращайте своих посетителей на сайт. В этом поможет ремаркетинг или e-mail рассылка. Возвращенцы обычно проявляют большую заинтересованность.

19. Говорите о выгодах. Многие владельцы ресурсов допускают ошибку и в презентации продукта рассказывают о его свойствах и характеристиках. Но важно говорить обо всех достоинствах товара через выгоды для клиента — это продает и увеличивает конверсию.

20. Допродажа на странице «Спасибо». Клиент уже ваш и никуда не денется поэтому предложите ему товары, которые будут полезным дополнением к его заказу. Важно, чтобы предложенные варианты были недорогими.

21. Скидки на следующие покупки. Такая тактика очень хорошо работает, а клиенты неоднократно возвращаются в магазин и совершают у вас покупки.

4.jpg

22. Генерируйте идеи. Придумывайте, ищите и поощряйте своих работников за ценные предложения.

23. Не останавливайтесь. Развивайте свой сайт, продумывайте контент, следите за новостями, смотрите, что делают другие, учитесь и тогда конверсия сайта будет расти.

В интернет-маркетинге множество полезных инструментов, но никто не даст вам 100% гарантии, что тот или иной сработает в вашем случае. Ищите, учитесь, тестируйте. А если не знаете с чего начать – закажите аудит вашего сайта у нас. С полученными результатами вы точно будете знать какие ошибки и проблемы нужно устранить, чтобы конверсия начала расти.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine