Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как сквозная аналитика повышает доходность бизнеса? - Digital Agency Dial

В статье рассказывается:
Как сквозная аналитика повышает доходность бизнеса? - Digital Agency Dial
2023-06-20
369
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Вы когда-нибудь задумывались, как узнать, что именно приводит к успеху вашего бизнеса? 

Именно здесь на помощь приходит сквозная аналитика. Это мощный инструмент, который позволяет собирать и анализировать данные о полном цикле сделки, начиная от первого контакта клиента и заканчивая совершением покупки. Используя различные инструменты и метрики, сквозная аналитика дает вам возможность разобраться, на что именно тратятся ваши рекламные бюджеты и какие каналы привлекают наибольшее количество клиентов.

блог2.jpg

С помощью сквозной аналитики вы сможете:

  • формировать отчеты по источникам трафика. Глядя на статистику, можно вовремя перераспределить рекламный бюджет и избежать слива бюджета на неэффективные каналы;
  • контролировать ситуацию на каждом этапе воронки. Помогает проследить, на каком этапе воронки есть проблемы, скорректировать стратегию, проанализировать эффективность рекламных кампаний (CPC, CTR), определить востребованные каналы связи (CPL), вычислить средний чек (CPO, средний чек), рассчитать прибыль с рекламы (ROI, AVC, CPA), рассчитать вероятность повторных продаж, исходя из заинтересованности клиентов в продукте (LTV);

  • оценивать эффективность работы ваших сотрудников и принимать меры для повышения их производительности;

  • убирать не приносящие прибыль ключевые слова, где есть трафик, но нет продаж;

  • получать информацию о прибыльных группах клиентов. Сегментирование клиентов по разным признакам дает понимание о том, какая из групп приносит больше прибыли;

  • Выявлять индивидуальные управленческие задачи, ведь сквозная аналитика дает данные, актуальные для каждой должности в компании.

Основные инструменты сквозной аналитики:

  • коллтрекинг (показывает, где пользователь увидел рекламу, какой регион, устройство, тип операционной системы);

  • e-mail трекинг (с какого рекламного источника пришел клиент, какой поисковый запрос привел на сайт);

  • сводные отчеты (позволяют отслеживать актуальную статистику в бизнесе по ключевым показателям, важных для развития предприятия);

  • отслеживание событий (добавление товара в корзину, заполнение формы, регистрация на сайте и так далее);

  • многоканальные последовательности (дают сведения о влиянии различных источников трафика на приток клиентов);

  • сплит тестирование (позволяет получить данные о конверсиях реального канала при изменении деталей);

  • когортный анализ (помогает понять закономерности поведения разных типов групп клиентов);

  • Модели атрибуции (можно оценить вклад рекламного канала в стратегии продаж).

Что нужно для внедрения сквозной аналитики?

Ключевые показатели:
  • данные веб-аналитики (для получения можно бесплатно использовать Яндекс.Метрику и Google Analytics);

  • данные о расходах на рекламу (из программ учета различных данных в компании);

  • данные о контактах с клиентами (важно наличие call tracking);

  • данные из CRM.

4.jpg

Бизнес-выгода от использования сквозной аналитики:

  • принятие обоснованных решений: Сквозная аналитика предоставляет комплексные и точные данные, что помогает принимать взвешенные решения, опираясь на факты и аналитику;

  • повышение эффективности: Сквозная аналитика позволяет оптимизировать процессы и ресурсы, выявлять узкие места и находить возможности для повышения операционной эффективности;

  • глубокое понимание потребностей клиентов: Благодаря сквозной аналитике, компании досконально изучают поведение и предпочтения своих клиентов, что помогает разрабатывать персонализированные и целевые стратегии маркетинга и обслуживания;

  • повышение эффективности сотрудников: Сквозная аналитика предоставляет сотрудникам доступ к актуальным данным и позволяет им принимать активное участие в процессе принятия решений, глубже погружаясь в проект;

  • Конкурентное преимущество: Внедрение сквозной аналитики позволяет компании опережать конкурентов, основывая свои решения на фактах и данных, что создает прочные основы для успешного развития и обеспечивает конкурентное преимущество.


Не упустите возможность улучшить свои бизнес-процессы и увеличить прибыль с помощью сквозной аналитики. Заполните форму ниже, чтобы получить доступ к нашему эксклюзивному шаблону "Путь клиента". Компактная таблица поможет вам систематизировать и организовать ваши идеи, цели и стратегии в единый документ, который будет служить ориентиром для развития вашего бизнеса. Он поможет вам лучше понять вашу целевую аудиторию, определить факторы успеха и разработать действенные маркетинговые стратегии.

Мы уверены, что с нашей экспертной поддержкой и использованием сквозной аналитики ваш бизнес достигнет новых высот!



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine