Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Содержание:
Каким должен быть идеальный инструмент?
Форма заявки
Форма обратного звонка
Поп-ап
Лендинг
Опросы
Чем больше лидов - тем больше продаж. Конечно, еще много других условий, но при прочих равных это работает безотказно. Как получать клиентов из Интернета? Предлагаем вам чек-лист из пяти инструментов, комбинируя которые, вы сможете получить максимальную отдачу от рекламных кампаний.
Мы берем во внимание пять критериев, которым должен отвечать идеальный инструмент:
Форма захвата создается (или внедряется, или интегрируется) быстро и без лишних подвигов.
Инструмент доступен не только гигантам с огромным бюджетом на рекламу, но и небольшим компаниям, у которых финансовые возможности намного скромнее.
Способ поддается аналитике, то есть имеется возможность получения статистических данных по обращениям.
Он уже опробован, и его эффективность подтверждена.
Его можно использовать в связке с прочими маркетинговыми инструментами.
Казалось бы, о ней даже уже неприлично писать в наши дни, но практика показывает, что иногда увлекаются сложными инструментами и забывают о простых. Она используется на большинстве сайтов, и приносит много заявок владельцам. При этом вы не только решаете проблему, как найти клиентов в Интернете, но и добавляете еще один способ связи с компанией.
Виджет обратного звонка весьма популярен. Потенциальному покупателю не нужно ничего заполнять, достаточно оставить свой номер телефона, и менеджер ему перезвонит. Такая форма может быть двух типов:
статичная;
динамическая.
Если со статичным виджетом все понятно, то что такое динамический? Такая форма появляется для посетителя в тот момент, когда он готов оставить свой номер телефона. Она имеет гибкую настройку - можно установить разное время появления виджета для посетителей, поведение которых на сайте отличается, либо пришедших через разные каналы.
Самое приятное, что выбирать между двумя вариантами не нужно - можно установить оба. Статичный традиционно располагается в шапке (хедере) сайта, а динамический всплывает по типу pop-up в подходящий для этого момент.
Раз уж упомянули поп-ап, остановимся на нем подробнее. Как привлечь клиентов в Интернете с помощью всплывающих баннеров? Многие не любят их и считают, что это, наоборот, отталкивает людей. Отчасти действительно так, одно но - для этого нужно их неправильно использовать. Выскочивший вовремя баннер наоборот подтолкнет посетителя к оставлению заявки. Как привлечь клиентов через Интернет и не совершить ошибки при использовании этого инструмента:
Никогда не делайте всплывающий баннер величиной во весь экран - это нереально раздражает и мотивирует только сбежать с вашего сайта.
То же самое можно сказать про невозможность свернуть баннер. Думаете, если пользователь не сможет его закрыть, он его откроет и от безысходности сделает заказ? Вот уж нет, он закроет ваш сайт в принципе.
Не показывайте баннер сразу после перехода пользователя на сайт. Дайте человеку хоть немного освоиться и посмотреть, что вы вообще предлагаете.
Если посетитель вовлечен и внимательно читает текст на сайте, всплывающий перед глазами баннер мешает, отвлекает и раздражает. Учтите это при настройке и показывайте поп-ап только если человек определенное время не перематывает страницу.
Видите, секрет прост. Показывайте баннер в нужное время нужным посетителям и получите эффективный инструмент привлечения.
Промо-лендинг - очень удобный инструмент в виде одноэкранного сайта, который сосредоточен на продаже одного единственного предложения. И вот причины, по которым он так любим и часто используем:
Промо-лендинг очень легко и быстро сделать, к тому же недорого. Если нужно прорекламировать разовую, ограниченную по времени акцию для уже подогретой аудитории - нет ничего проще.
Если вы думаете, как искать клиентов в Интернете с помощью таргета или контекстной рекламы, то очень удобно вести целевую аудиторию на промо-лендинг с четким оффером.
Такие страницы выступают неплохим аналогом лид-форм - они быстро загружаются, на них немного текста, при этом они призывают к конкретному действию.
Если вам кажется, что вы уже знаете все о том, как находить клиентов через интернет, вспомните про опросы. Они удивительно эффективны, хотя продажи выступают в них вторичной целью. Самое главное - тщательно продумать вопросы, чтобы полученные ответы помогли в будущем. Даже если конверсия в итоге окажется не такой большой, как бы вам хотелось, вы все равно получите:
Нужную информацию и обратную связь по продукту от настоящих/будущих клиентов.
Возможность сегментации клиентов. На основании ответов вы сможете делать персонализированные коммерческие предложения с уже проработанным возражением, а возможно - и разработать новый продукт для выявленной в процессе опроса аудитории. Например, сеть закусочных создает опрос - почему вы не едите бургеры? Варианты ответов:
дорого;
не ем мясо;
стараюсь есть здоровую пищу;
я ем бургеры.
С четвертой категорией все ясно, а первым трем вы можете предложить: скидку; веганский бургер; бургер в листьях салата. И не сомневайтесь - часть из них придет.
Надеемся, эти способы помогут вам найти новых клиентов в сети!
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами