Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На сегодняшний день в России сотни web-студий, которые занимаются SEO-продвижением, это не говоря уже о фрилансерах, которые сидят дома и в одиночку пытаются продвинуть. Но доверять свой сайт, бизнес, деньги и будущее кому попало не следует, поэтому к выбору SEO-компании надо подойти максимально ответственно! Мы как раз и поможем разобраться, по каким критериям выбирать компанию.
Начнём с самого главного - с портфолио SEO-компании. Посмотрите, какие компании доверяют свой сайт потенциальному подрядчику, как давно работают, где находятся их сайты - на каких они позициях, каким уровнем посещаемости обладают.
Не менее важно оценить информационную активность продвигаемых проектов. Запросите как минимум пять ссылок сайтов, которыми гордятся и примерный список запросов, по которым продвигают данные сайты. Таким образом, Вы поймёте, есть ли у них вообще успешные проекты.
Это достаточно тонкий момент. Важно, чтобы в компании были специалисты разного профиля - от SEO-специалиста до веб-аналитика. При этом количество сотрудников не всегда говорит о качестве работы. Это могут быть 10-20 высококлассных специалистов, знающих свое дело и ответственно подходящих к выполнению работы, а может быть 50 неорганизованных человек, от которых не будет никакого толку. Тут важен момент управления, поэтому обратите внимание, работают ли эти сотрудники в офисе компании и руководители несут полную ответственность за их работу, что говорит о четко налаженном процессе. Или же это удаленные работники, которые выполняют разовые поручения.
Это также один из самых значительных критерий выбора компании. Как минимум надо посмотреть на сайте компании отзывы клиентов на фирменном бланке или видео отзывы. Дальше идём в просторы интернета и читаем отзывы там, но не стоит верить, когда размещены только положительные отзывы или явный негатив без каких либо фактов. При этом обращайте внимание на то, как компания работает с отзывами, реагирует на них или нет, пытается ли узнать подробности и исправить ситуацию или им все равно.
В случае неприятной ситуации клиенту можно предложить какой-либо бонус.
Например:
Существует большое количество сайтов с рейтингом SEO-компаний, поэтому стоит обратить внимание на позиции компании в данных списках. Самыми популярными из них являются Рейтинги Рунета и Рейтинг SEONEWS. При этом не стоит доверять вновь созданным рейтинговым сайтам, ресурсам с низкой посещаемостью или с небольшим списком компаний.
Ну и последний и опять же очень важный критерий, это список работ, который входит в продвижение Вашего сайта. Лучшего всего знать заранее, какие именно работы и когда собирается проводить подрядчик в рамках seo-продвижения. Можно запросить заранее такой список, желательно на три-шесть месяцев вперёд. Еще лучше иметь краткий аудит, в котором опишут проблемы сайта и то, что будет исправлено в рамках продвижения.
Часто бывает, что seo-компании просто пишут список технических доработок, и надо самостоятельно искать подрядчика для их выполнения, что не только для Заказчика не удобно, но и снижает степень ответственности компаний, которые над сайтом работают, поэтому необходимо, чтобы в штате у компании были технические специалисты и все работы проводились централизовано.
Запросите пример отчетов, которые Вы будете получать в рамках продвижения сайта, какая информация в них будет и даст ли Вам эта информация полную картину того, как развивается Ваш сайт и растет его посещаемость, какие пользователи и откуда заходят к Вам на сайт, на каких позициях в ТОПе находятся продвигаемые запросы. В отчете также важно указание списка проведенных работ за отчетный период и работы, планируемые на следующий.
Конечно, существует еще множество критериев, на которые стоит обращать внимание при выборе подрядчика, такие как сайт самого подрядчика и грамотность размещенной на нем информации, офис в котором работает компания, уровень работы менеджеров и сроки выполнения ими подготовительной работы и другие нюансы, которые позволят Вам сформировать общее впечатление о компании и ее уровне. Ведь им Вы доверите развитие Вашего сайта.
Надеемся, что наша статья помогла Вам в выборе SEO-компании, а если у Вас остались ещё вопросы, ждем Вашего звонка +7 (4872) 250-419.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами