Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Комплексный интернет-маркетинг: что это такое и кому это нужно

В статье рассказывается:
2018-05-22
2191
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Комплексный интернет-маркетинг: что это такое и кому это нужно

Самое простое определение этого понятия — продвижение товаров и услуг в Сети. Сегодня, это актуально как никогда. Число пользователе Интернета растет и всё больше людей предпочитают пользоваться им для покупки нужных продуктов. Именно поэтому понимать, как строить и продвигать бизнес в интернете нужно знать каждому предпринимателю.


Комплексный маркетинг включает в себя несколько основных компонентов:


  • Инструменты для привлечения целевого трафика из различных каналов
  • Действия направленные на улучшение контента сайта. Это приводит к изменению поведенческого фактора, повышению лояльности и доверия клиентов, увеличит количество лидов и, впоследствии, продаж.
  • Продвижение по поисковым запросам
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Без этой составляющей интернет-маркетинга не может быть. Именно эти материалы помогут привлечь целевой трафик. Но универсальной стратегии не существует, поэтому важно, чтобы разработчик стратегии учитывал особенности именно вашего бизнеса.

В чем отличие комплексного маркетинга от одиночных услуг?


Комплексный подход нацелен на полный жизненный цикл клиента, а отдельные инструмента, как правило, используются для проработки какого-то из этапов воронки продаж. Из-за этого начало пути клиента остается “за кадром”, а это, возможно, самый важный этап. Именно в этот момент формируется отношение клиента к компании, формирование потребностей в товаре или услуге и стадия принятия решения.


Как правило, если агентство интернет-маркетинга не оказывает услуги полного цикла, то оно концентрируется на области продаж в Сети, все же остальные показатели никак не учитываются. Агентства полного цикла понимают, что у клиента есть начало жизненного пути, и после завершения сделки, это путь не только не заканчивается, но и очень активно развивается.


Всё это доказывает, что одних прямых продаж недостаточно, чтобы вывести вашу компанию на высокий уровень. А по-настоящему эффективным может быть только комплексный подход, когда в основе будет разработанная под ваш бизнес стратегия. А использоваться будут 10-12 инструментов интернет-маркетинга, связанных воедино и направленных на одну и ту же конечную цель.


Цели комплексного интернет-маркетинга

  • Усиление классического маркетинга
  • Поиск и обработка различных сегментов аудитории
  • Обеспечение стабильного потока заявок
  • Сделать эффективным каждый рубль рекламного бюджета
  • Реализовать стратегию продвижения компании
  • Внедрение телефонии
  • Автоматизация и контроль продаж
  • Внедрение CRM

Кому подходит комплексный интернет-маркетинг?


Есть компании которым такая стратегия необходима, но есть и те, кто без неё прекрасно обойдется. Разберем обе группы.


Кому не нужен комплексный подход:


  • Микро- и малый бизнес. Если цели компании поддерживать текущий уровень продаж
  • Средний и крупный бизнес. Если маркетинг слабый или отсутствует, а руководство хочет лишь обновить сайт или получить отчетность по существующей ситуации
  • Бренды, которые предпочитают охватные рекламные кампании
  • Компании у которых есть отдел интернет-маркетинга, но не готовые перепоручить комплексные задачи другим
  • Низкомаржинальный массовый бизнес, которому вредит малейший простой, и не готовый выделить бюджет и время на аналитику
  • Компании у которых нет бизнес-стратегии на годы вперед, в этом случае комплексный интернет-маркетинг не имеет смысла

Кому необходим комплексный интернет-маркетинг:

  • Амбициозные компании, готовые погрузиться в новый проект развития
  • Компании, перед которыми стоят четкие цели, вписанные в долгосрочный бизнес-план
  • Фирмы со сложным товаром или услугой, спрос на которые не сформирован и требуется комплексное решение данной задачи
  • Компании с сильным отделом маркетинга, настроенные на аналитическую работу
  • Для отечественный производителей, продающих через дилеров, фирменные точки продаж или иных представителей
  • Для компаний у которых развита сильная филиальная сеть

Таким образом, мы видим, что комплексный интернет-маркетинг сильный инструмент, который работает и дает долгосрочные результаты.

В нашей компании есть специалисты, которые работают с различными инструментами интернет-маркетинга. И мы можем их использовать комплексно для развития вашего бизнеса. Если есть вопросы или нужна консультация, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и мы с радостью вам поможем.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine