Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Контент-маркетинг считается отдельной разновидностью интернет-маркетинга, целью которой является создание и распространение ценной информации для потенциальных потребителей вашего товара или услуги. Этот вид маркетинга в последние годы становится популярным, что доказывает его эффективность. Стратегия направлена на предоставление аудитории информации о товаре или услуге не прямо, а косвенно и ненавязчиво.
Ваш потенциальный покупатель нуждается в полезной информации: это делает контент-маркетинг ключевым фактором, позволяющим быстрое продвижение бизнеса. Он позволяет решить следующие задачи:
Важно понимать, что данный тип продвижения отличается от других рекламных инструментов. Он работает более тонко, не заставляя клиента сделать покупку – он направлен на помощь потребителю. Он помогает узнать о потребностях аудитории, помочь с выбором, максимально полно рассказать об особенностях продукта. Это – не реклама, от которой большинство давно устало и которую стараются игнорировать, он не вызывает негатива.
Это значительно увеличивает степень доверия клиента к компании, что в дальнейшем способствует не только единичной продаже товара, но и установлению крепких отношений между вами и вашим конечным потребителем.
Существенное преимущество контент-маркетинга – это возможность применения стратегии для любой разновидности проектов. Его можно использовать для любого продукта или услуги. Стратегия включает в себя не только использование текстового контента, но и других форматов информации, которые могут заинтересовать пользователя. Это может быть видео, фотографии, таблицы и схемы.
Данный вид маркетинга создает вокруг компании некое информационное поле и увеличивает информационные активы – это способствует плавному ведению клиента по воронке продаж до конечной цели. В качестве каналов предоставления данных используются:
Контент-маркетинг – это также выгодное вложение. Любые другие виды рекламы вам придется регулярно обновлять и оплачивать. Контент-маркетинг при единовременном вложении будет работать длительное время, постоянно привлекая потенциальных клиентов. Бюджет на рекламу будет существенно уменьшен.
Контент-маркетинг как инструмент продаж
Разработка и внедрения контент-маркетинга – это комплексное предложение, в которое входит:
Если вы хотите, чтобы ваша стратегия продвижения была эффективна – выбирайте надежных исполнителей с хорошей репутацией: только добросовестные специалисты позаботятся о положительном результате.
Прямо сейчас консультируем
клиентов