×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Контент-маркетинг как инструмент продаж: могут ли слова быть эффективными?

Контент-маркетинг как инструмент продаж: могут ли слова быть эффективными?

27.06.2017

Контент-маркетинг считается отдельной разновидностью интернет-маркетинга, целью которой является создание и распространение ценной информации для потенциальных потребителей вашего товара или услуги. Этот вид маркетинга в последние годы становится популярным, что доказывает его эффективность. Стратегия направлена на предоставление аудитории информации о товаре или услуге не прямо, а косвенно и ненавязчиво.

Контент-маркетинг: цели и задачи

контент король.jpg

Ваш потенциальный покупатель нуждается в полезной информации: это делает контент-маркетинг ключевым фактором, позволяющим быстрое продвижение бизнеса. Он позволяет решить следующие задачи:

  • привлечение внимания покупателей и пользователей услуги;
  • грамотное позиционирование продукта на рынке;
  • повышение лояльности к бренду и увеличение его популярности;
  • возможность получить отклики о товаре или услуге;
  • помощь потенциальным клиентам компании;
  • продвижение сайта в поисковых системах и привлечение целевого трафика.

Важно понимать, что данный тип продвижения отличается от других рекламных инструментов. Он работает более тонко, не заставляя клиента сделать покупку – он направлен на помощь потребителю. Он помогает узнать о потребностях аудитории, помочь с выбором, максимально полно рассказать об особенностях продукта. Это – не реклама, от которой большинство давно устало и которую стараются игнорировать, он не вызывает негатива.

Это значительно увеличивает степень доверия клиента к компании, что в дальнейшем способствует не только единичной продаже товара, но и установлению крепких отношений между вами и вашим конечным потребителем.

В чем особенности и преимущества тактики?

Существенное преимущество контент-маркетинга – это возможность применения стратегии для любой разновидности проектов. Его можно использовать для любого продукта или услуги. Стратегия включает в себя не только использование текстового контента, но и других форматов информации, которые могут заинтересовать пользователя. Это может быть видео, фотографии, таблицы и схемы.


zQiTYNo4zU41-1024x585.jpg

Данный вид маркетинга создает вокруг компании некое информационное поле и увеличивает информационные активы – это способствует плавному ведению клиента по воронке продаж до конечной цели. В качестве каналов предоставления данных используются: 

  • официальный сайт компании с полной информацией о товаре и полезных статьях в блоге;
  • официальное тематическое сообщество, которое позволяет быть ближе к пользователям и повысить их интерес к компании;
  • e-mail рассылка, направленная на удержание внимания клиентов;
  • видеоканал, который позволит укрепить позиции и авторитет.

Контент-маркетинг – это также выгодное вложение. Любые другие виды рекламы вам придется регулярно обновлять и оплачивать. Контент-маркетинг при единовременном вложении будет работать длительное время, постоянно привлекая потенциальных клиентов. Бюджет на рекламу будет существенно уменьшен.

Контент-маркетинг как инструмент продаж

Разработка и внедрения контент-маркетинга – это комплексное предложение, в которое входит: 

  • анализ продукта компании;
  • анализ работы конкурентов по данному направлению маркетинга;
  • составление контент-плана;
  • подготовка и публикация материалов по доступным каналам;
  • анализ результатов, предоставление отчетности, корректировка контент-плана в зависимости от результатов.

Если вы хотите, чтобы ваша стратегия продвижения была эффективна – выбирайте надежных исполнителей с хорошей репутацией: только добросовестные специалисты позаботятся о положительном результате. 




Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх