Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Если вы занимаетесь узким спектром товаров или услуг, например, продаете конкретную модель телефона или консультируете по вопросам банкротства, то лучше всего сконцентрировать все свое внимание на создании целевой продающей странице - на landing page.
Это так называемая страница «захвата» посетителя, которая не перегружает его большими объемами информации. Важная часть такого вида сайта – его структура: чем тщательнее и понятнее она будет продумана, тем выше вероятность «схватить» горячего посетителя.
Не смотря на то, что это всего одна страница, но именно она может принести вам намного больше конверсии, чем обычный сайт. И тому в подтверждение ее преимущества:
«Цепляющие» фразы с конкретным предложением, которые мгновенное привлекают внимание посетителя (например, «хотите разговаривать свободно?» «запишитесь на бесплатную консультацию.);
Удобная и быстрая навигация, которая отлично подойдет для таких популярных устройств как смартфоны и планшеты;
Экономия времени и денег при создании. Пункт спорный, но в большинстве случаев landing page «готовятся» быстрее, не сильно расходуя ваш бюджет.
Наглядное аб-тестирование элементов сайта, при котором вы получает прозрачную статистику о действиях посетителей.
Создание базы потенциальных клиентов благодаря мгновенной лидогенерации: посетитель оставляет либо номер телефона, либо свою почту, с которыми потом можно работать.
На данный вопрос точного ответа дать нельзя. Но постоянно анализируя поведение посетителей, тестируя элементы сайта, изучая опыт зарубежных специалистов, можно добиться очень высоких результатов. И мы раскроем несколько секретов.
Перед тем как вставлять яркие кнопки и писать «взрывные» заголовки, продумайте полностью структуру. Для этого представьте себя на месте своего целевого посетителя.
Важно! В структуре продающей страницы должен быть четко описан оффер, чтобы посетитель понимал, какую реальную ценность он получает.
Статистика гласит, что основной заголовок целевой страницы читают 8 из 10 посетителей, и только 2 из них читают остальную информацию после заголовка. Поэтому заголовок «а бы как» стоит отбросить в сторону и немного попариться над цепляющим.
Чаще всего посетители обращают внимания на:
Цифры в заголовках (например, «6 причин…»);
Отрицательные частицы (например, «Стоп! Вы не узнали самое главное»);
Уникальные предложения (например, «Дарим 25% бесплатно! Осталось только зарегистрироваться»);
Вопросы в заголовках (например, «А что подходит именно вам?»)
Прямые уверенные фразы (например, «Доказано, обувь такая-то - самая долговечная»).
По статистике большинство посетителей кликают на кнопки красного, оранжевого и подобного вида цветов, а меньше всего на зеленые и голубые кнопки. Но и тут главное знать меру: никому еще не шло на пользу «усеянный» красным цветом сайт с мигающими кнопками.
Основное правило формы связи – количество полей и наличие подсказок к ним. Лучше этим не пренебрегать: не заставляйте посетителя сидеть полдня за отправкой заявки, лучше помогите ему, написав в поле или рядом с ним пример текста для отправки формы.
Трудность разработки landing page состоит в соблюдении баланса между продающим и информационным контентом. И если вы найдете идеальные пропорции вашей посадочной страницы, то от высоких конверсий вы точно не скроетесь.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами