Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Необходимость SMM для бизнеса: влияние на имидж вашей компании

В статье рассказывается:
Необходимость SMM для бизнеса: влияние на имидж вашей компании
2017-05-30
1662
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Что такое SMM сегодня

Маркетинг в социальных сетях на сегодняшний день, это очень важный элемент общей маркетинговой стратегии предприятия. Если, по какой-то причине, Ваша компания еще не представлена в социальных сетях, то это нужно срочно исправлять. 

neon-digital-marketing-banner (1).jpg

Статистика гласит, что более 50% пользователей рунета, перед совершением покупки или заказом услуги обязательно ищут информацию о компании в соц.сетях. Значительно большее число — до 90% человек, утверждает, что при равных остальных условиях из двух компаний они выберут ту, которая будет представлена в соц. сетях. Также существует множество исследований, которые подтверждают, что общение в социальных сетях оказывает влияние на принятие решения о покупке, что в свою очередь отражается на розничной торговле, рекламе и на бизнесе в целом.

Большинство компаний как малого, так и крупного бизнеса не всегда понимают важность социальных сетей и не предпринимают усилий для достижения реальных результатов – развития новых направлений, организации обратной связи с потребителями, и что самое важное, стимулирования продаж и увеличения прибыли.

Почему стоит работать с SMM

Основными преимуществами работы с SMM-каналом являются: 

  • Высокий уровень доверия. SMM осуществляются среди подписчиков, которые приняли приглашения вступить в ту или иную группу. Весь контент, который публикуется интернет-маркетологом, вызывает доверие и интерес, и распространяется дальше.

  • Невысокая стоимость рекламного контакта. Для того, чтобы сформировать базу потенциальных клиентов, нужно создать свою группу (страницу), пригласить друзей, создать мероприятие, опубликовать интересную информацию. Это позволяет сэкономить бюджет на рекламу того или иного продукта, услуги.

  • Возможность воздействия только на целевую аудиторию. Это позволяет четко сегментировать потребителей, выделять группы по определенным признакам и доносить информацию именно до них.

  • Вирусность распространения. Если событие или публикация вызывает интерес среди пользователей, то они сами будут дальше его публиковать на своих страницах и рекомендовать своим друзьям. Интересная, смешная или интригующая новость, видеоролик или статья в течение короткого промежутка времени может распространиться среди тысячи пользователей. На данный момент ни один вид интернет-рекламы не может достичь такого же эффекта.

  • Хороший помощник в SEO.  Если вы будете создавать на своем сайте нужный и качественный контент, а пользователи будут им делиться через соцсети, то поисковые системы будут воспринимать ваши материалы как полезные и лучше ранжировать ваш сайт.

Какие задачи решает SMM 

  • Прямой диалог с потребителями. 

  • Лояльность к бренду. 

  • Рост и поддержка продаж. 

  • Привлечение новых лидов. 

  • Расположение пользователей к своему бренду для совершения в будущем повторных покупок. 

  • Информирование о любых новостях компании.

схема smm


Кому необходимо SMM?

SMM подходит практически всем: начиная от стартапа или малого бизнеса, заканчивая крупными брендами, цель которых - не продажи, а привлечение и создание аудитории лояльных клиентов.

Размещение сообщества в социальных сетях в первую очередь необходимо для таких отраслей:

  • салоны красоты, фитнес-клубы;

  • стоматология;

  • кафе, рестораны, доставка еды;

  • торговля;

  • образование, курсы;

  • туристический сектор;

  • строительство;

  • средства массовой информации.

Использование такого инструмента как SMM, позволяет управлять имиджем компании, информировать целевую аудиторию о фирменной продукции, а также новинках, акциях и скидках, что в свою очередь ведет к увеличению уровня продаж и расширению географии охвата без больших рекламных бюджетов.

И даже если Вы не рассматриваете всерьез SMM, вы просто обязаны для своего бизнеса иметь хотя бы присутствие в соц.сетях, так как это очень влияет на позиции Вашего сайта в поисковых системах.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine