Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Продвижение Landing Page – не сложный вопрос в том случае, если вы знакомы с принципами продвижения сайта в сети. Какие моменты важно понимать, что нужно учитывать и какую стратегию использовать, ответим ниже.
Landing Page, или “посадочная страница”, предназначена, как и другие виды сайтов, для продажи товаров или услуг. Сайт позиционируется как ресурс с высокой конверсией (то есть обеспечивающий большие объемы продаж).
Существует несколько видов Landing Page:
Таким образом, все основные данные собраны на одной странице, а это значит, что посетителю сайта не придется переходить по ссылкам в поисках нужной информации, что существенно повышает продажи.
Предприятия и организации, впервые решившие выйти на онлайн-рынок, чаще всего прибегают к малобюджетному решению – Landing Page позволяет обозначить свое присутствие в интернете недорого, просто и, главное, очень быстро.
Очевидные преимущества:
Ответ довольно прост: поисковые системы предпочитают полномерные сайты с развернутой структурой, содержащие универсальную подборку контента по всем вопросам, способным возникнуть у целевой аудитории, заинтересованной в данной тематике.
Вполне естественно: когда приходит время выбирать между универсальным информационным сайтом с множеством страниц полезного контента и лендингом с небольшим объемом информации, поданной в сжатом объеме, лучшие позиции в выдаче получает первый.
При продвижении необходимо отказаться от методов раскрутки классических интернет-ресурсов и пойти принципиально иным путем. Искусство SEO – это территория бесконечного дерзания. Успеха добивается тот, кто сумеет проявить креатив и придумает совершенно новый способ продвижения в рамках данного типа сайта. Если Landing Page невозможно продвинуть за счет контента (которого почти нет), то можно действовать через поведенческие факторы.
Необходимо тщательно проработать семантическое ядро сайта только одной ниши, чтобы выбрать наиболее популярные запросы, относящиеся к целям и задачам проекта, и затем эффективно и доступно предоставить целевой аудитории информацию о компании и ее продукции. Решение кроется в комплексном подходе.
Продвижение лендинга в поисковых системах – это реальная задача. Как уже упоминалось, поисковики плохо относятся к одностраничным сайтам, и для того, чтобы добиться результата, нужно учесть ряд требований.
Первый шаг – наполнение страницы максимально качественным контентом.
Следующий шаг – наработка органической ссылочной массы. Рекомендуется размещать ссылки на сайтах со схожей тематикой.
Страница должна быть оптимизирована не только для поисковых сетей, но и для посетителей. Качественное описание продукции должно быть дополнено инфографикой, отзывами, видео-обзорами. Внутренней оптимизацией лендинга, по сути, считается его красивая и доступная организация.
Это оптимальный способ привлечения посетителей на любой сетевой ресурс. Ключевые типы рекламы, которые стоит задействовать – это продвижение в социальных сетях, контекстная и тизерная реклама, брендинг. Выбор методики будет напрямую зависеть от характеристик целевой аудитории ваших потенциальных клиентов, характера продукции или услуг и других факторов.
Комплексный подход к рекламе позволит не только увеличить количество трафика и количество потенциальных клиентов, но и повысить рейтинг страницы. Со временем поисковые алгоритмы зарегистрируют высокие поведенческие факторы, что даст приток органического трафика.
Landing Page решает следующие задачи для пользователя:
На деле получается полный список готовых решений, ответов, относящихся к вопросам клиента на пути к целевому действию, будь то заказ продукции, либо услуги. Всю эту информацию необходимо умудриться вписать в объем страницы лендинга.
В процессе наполнения страницы контентом необходимо показать бренд с лучшей стороны. К примеру, если компания – производитель, это могут быть фотографии чистеньких цехов с самым современным оборудованием, улыбающиеся сотрудники в белоснежных халатах. Отзывы и видеообзоры – все это работает на повышение лояльности и доверия. А грамотное позиционирование продукта или услуги в глазах потребителя - это одна из задач Landing Page, ведь по статистике 70% клиентов никогда не обращаются к продавцу, у которого плохая репутация в интернете.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами