+7 (4872) 25 04 19

Почему все боятся нового закона о рекламе?

30.08.2022
212
Поделиться:

1 сентября 2022 года в силу вступает новый Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Изменения в законе затронут каждого специалиста в сфере digital. 

С чем это связано? 


2022 год сильно изменил ситуацию почти во всех сферах жизни и поставил под сомнение деятельность топовых социальных сетей на территории РФ: блокировка Instagram и FB, частичная блокировка функций TikTok, отключение рекламы на YouTube. Без сомнений ситуация сулит нерадужные перспективы российским SMM-специалистам и контент-мейкерам. 


На фоне этих событий государственные органы не упускают возможность взять под контроль деятельность интернет-рекламщиков на территории своей страны. 


В чем суть? 


С 01.09.2022 вся онлайн-реклама должна быть маркирована. То есть, запуская практически любую кампанию (включая таргет и медийку), Вы должны передать информацию о проведенной РК в ЕРИР (Единый Реестр Интернет-Рекламы). 

Информация должна быть следующая:


▪️Реквизиты компании

▪️Стоимость контракта

▪️Сроки кампании

▪️Посредников (вся цепочка закупки рекламы: агентства, системы и т.д.)

▪️Конкретные рекламные креативы

▪️Статистика показов РК (CAC, CPA, CPM и прочее).


Данный закон должен упростить работу для ФНС (Федеральная Налоговая Служба) и сделать рынок интернет-рекламы более прозрачным.


Также закон поможет в борьбе со скрытой рекламой и «серым» арбитражем. 


Пока неизвестно кто будет ответственным за передачу данных о РК - рекламодатель или сервисы, в которых эта реклама закупается (Яндекс, ВК и прочие).


Еще остаются вопросы о том, как будет происходить регулирование рекламы у блогеров в Телеграмм-каналах.


До марта 2023 года штрафных санкций за нарушение закона не будет, так что можно не переживать, а спокойно изучать «новые правила» и ждать новостей.


Будем держать Вас в курсе событий. Следите за нашими новостями в Блоге.



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine