Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Последние обновления Битрикс24

В статье рассказывается:
Последние обновления Битрикс24
2020-09-29
1425
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Последние обновления Битрикс24

Содержание:

  • Виртуальное присутствие

  • Перенос сайтов

  • Перенос магазинов и баз знаний

  • Обновленный каталог товаров

  • Создание товара

  • Вариации товара

  • Быстрое редактирование

  • Работа с адресами и реквизитами

  • Права доступа для CRM-маркетинга

  • Ограничение полей видимости

  • Яндекс.Толока

  • Подписка на Маркет

  • Новые тарифы


За последний квартал в Битрикс24 появилось несколько новинок релиза Лондон. В статье мы расскажем, что изменилось для того, чтобы вам стало еще комфортнее работать в CRM-системе.

Виртуальное присутствие

Чувствовать свою принадлежность к коллективу очень важно, особенно, если в вашей компании есть удаленные сотрудники. Так как в связи с последними мировыми событиями удаленный формат работы становится все более распространенным, члены команды хотят чувствовать общность и единение. Разработчики Битрикс24 внедрили новый инструмент, позволяющий это сделать: с помощью виртуального присутствия вы сможете видеть, кто из ваших коллег находится онлайн в данный момент.

Виджет находится в правом верхнем углу Живой ленты. Цифра в кружке показывает, сколько человек в настоящее время работает в портале, в том числе экстранет сотрудники. Этот инструмент доступен на любом тарифе, а на тарифе Компания вы можете дополнительно посмотреть, кто работает (нужно нажать на кнопку «Работает»), а у кого рабочий день уже закончился (кнопка «Завершили»).

Руководитель с помощью «Пульса компании» может следить за соблюдением дисциплины среди подчиненных. Он может быстро отследить, кто начал рабочий день, а кто еще не включился в работу, и быстро реагировать на отсутствие человека в сети. Эта функция тоже полезна в удаленном режиме: статус всех работников можно быстро проверить, словно они сидят все вместе в офисе, а легкий контроль положительно влияет на самодисциплину в отделе.

Перенос сайтов

Обновление позволяет создать и перенести шаблон сайта из одной CRM Битрикс24 в другую. Эта функция будет полезна разработчикам, интеграторам, а воспользоваться импортом сможет вообще любой человек. Из одной CRM-системы экспортируется готовый сайт, после чего он импортируется в другую в виде архива. Импортировать сайт можно на всех тарифах, а вот экспортировать – только на коммерческих. При этом экспортируется только шаблон сайта, то есть он сам, его блоки и общая структура. Все интеграции – поп-апы, онлайн-формы, Открытые линии и другие виджеты на новом сайте придется подключать заново.

Чтобы перенести сайт:

Открываем раздел Сайты, находим нужный сайт и нажимаем на кнопку Действия. В выпавшей вкладке выбираем Экспорт. Подтверждаем свое желание экспортировать. Созданный zip-архив с сайтом нужно скачать на свой компьютер, после этого его нужно импортировать. 

В другой CRM-системе также выбираем раздел Сайты и нажимаем на настройки – шестеренку в верхнем правом углу. Далее выбираем единственное доступное действие – Импорт сайта.

После того как сайт импортирован, остается только присвоить ему соответствующий домен, опубликовать и настроить недостающие виджеты, формы обратной связи, Открытые линии и остальные интеграции, чтобы сохранить привычный функционал. 

Перенос магазинов и баз знаний

Похожим образом можно перенести магазин или базу знаний. Для того, чтобы экспортировать готовый шаблон нужно открыть раздел Магазин (либо База знаний), выбрать нужную вкладку, нажать кнопку Действия и экспортировать шаблон в виде архива к себе на компьютер.

В портале, в который переносим архив, нужно открыть соответствующий раздел (Магазин или База знаний) и импортировать с помощью настройки-шестеренки. Как и сайт, магазины и базы знаний переносятся в виде шаблона с готовой структурой, дизайном, но без наполнения и интегрированных элементов (виджетов, онлайн-форм и т. д.). То есть после подключения шаблона магазина нужно будет заполнять каталог товаров, подключать базы покупателей, кассы, службы доставки, а в базу знаний добавлять файлы, документы и видео и настраивать корректную работу копий.

Какие есть особенности в переносе баз данных и магазинов:

  • Импорт шаблонов можно осуществлять без ограничений, на любом тарифе Битрикс24.

  • Экспорт шаблонов доступен только для обладателей коммерческих тарифов CRM-системы.

  • Конкретно для магазина: для импорта товаров надо завести на конечной CRM каталог с хотя бы одной позицией.

Обновленный каталог товаров

Каталог помогает компании сделать работу организованной, структурировать услуги или товары. Понятный и удобный каталог также работает на привлечение клиентов, которым легко выбрать желаемую позицию. Раньше в Битрикс24 приходилось тратить время, чтобы переключаться между окнами, делать сложные описания, настраивать разделы и подразделы. В новой же вариации создавать товары и править их свойства и параметры можно в одном окне.

Создание товара

Чтобы добавить в каталог новую позицию, нужно открыть раздел CRM, выбрать вкладку Товары и нажать кнопку Создать товар в левом верхнем углу. На экране появится форма, в которой надо заполнить описание, стоимость, единицы измерения, количество товара и добавить его фото или картинку. Вы можете закрепить товар за одним или несколькими разделами, добавить подробные характеристики, ожидаемую дату поставки. После завершения настроек достаточно нажать на кнопку Сохранить, и товар будет добавлен в каталог.

Вариации товара

Бывает, что один предмет представлен в разных цветах, размерах, для его изготовления требуются разные материалы. На такой случай в обновленном каталоге можно добавить вариации товара, то есть указать дополнительные свойства. Чтобы это сделать, откройте раздел CRM, вкладку Товары и выберите нужную позицию. Теперь нужно создать вариацию: для этого нажмите Создать свойство вариации, заполните поля в появившемся окне, сохраните настройки и нажмите кнопку Добавить вариацию. В появившемся «близнеце» товара заполните дополнительные параметры, сохраните – вариация готова!

Быстрое редактирование

Изменения коснулись и редактирования товаров. Раньше, чтобы изменить количество или стоимость, обязательно надо было заходить в каждую карточку и менять данные вручную. Теперь можно корректировать эту информацию прямо в списке. Для этого надо отметить галочками товар, внизу страницы появится поле с вариантами действий, нажмите Редактировать. В выделенных полях выберите нужную колонку и введите новые данные, сохраните изменения.

Ложка дегтя в обновленном каталоге: пока что, временно, невозможно импортировать товары. Если вам нужна эта функция, придется включить предыдущую версию.

Работа с адресами и реквизитами

Работать с адресами и реквизитами в CRM тоже стало проще. Раньше надо было делать много лишних действий, чтобы увидеть на карте, где находится клиент: открыть реквизиты, скопировать адрес, найти его, так как он относился к реквизитам клиента. Теперь адрес выведен из реквизитов, поэтому увидеть его можно, просто наведя курсор. 

Заполнение самих реквизитов тоже упростилось: теперь не надо открывать настройки, можно заполнить их непосредственно в карточке лида или сделки.

Права доступа для CRM-маркетинга и задач

Гибкая система прав доступа позволяет провести тонкую настройку по всем сотрудникам. Для тарифов CRM+, Команда и Компания теперь доступна настройка прав к разделам CRM-маркетинга:

  • генератор продаж – возможность создавать повторные лиды и сделки;

  • настройки – смена настроек (также сюда входят права доступа);

  • рассылка – право работать с рассылками (SMS, e-mail, звонки, мессенджеры);

  • реклама – возможность создавать кампании в соцсетях, Яндекс, Google;

  • сегмент – предоставление доступа к клиентской базе, лидам, адресам;

  • старт – доступ к стартовой странице;

  • черный список – право пополнять черный список контактами.

. Роли можно создать собственные или задать по умолчанию:

  • администратор;

  • менеджер;

  • руководитель.

Выберите нужную роль и добавьте сотрудников, которым хотите ее назначить, затем отметьте права доступа – какие действия сможет совершать пользователь. Доступны два вида прав: просмотр и изменения. Полный доступ есть только у администраторов.

Похожим образом настраиваются права доступа к задачам.

Ограничение полей видимости в CRM

Бывает, определенную информацию нужно скрыть от общего доступа, например, цифры прибыли, паспортные данные и т. п. Битрикс24 на тарифе Компания дает возможность это сделать через назначение прав нужным сотрудникам. Таким образом, видеть скрытую информацию будут только они. Реализуется это через опцию Ограничивать видимость поля в пользовательском поле карточки. Необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Ограничение работает только на просмотр, если нет прав на изменение всего элемента, пользователь не сможет менять данные, даже если его добавить в список тех, кто видит поле.

  • Администратору будут видны все поля при любых настройках.

  • Если вы скрыли поле, а затем применили функцию Сделать поле обязательным со стадии, то она будет работать только для добавленных в список пользователей.

Яндекс.Толока

Яндекс.Толока – инструмент, который помогает в CRM-маркетинге решать несложные задачи через размещение заданий. Он поможет найти исполнителя, к примеру, для тайного покупателя или раздачи листовок. Для этого надо создать личный кабинет заказчика и настроить его.

Яндекс.Толока находится в одноименной вкладке раздела CRM-маркетинга. Прежде чем начинать работу, нужно синхронизировать вашу CRM-систему с сервисом: в личном кабинете получить OAuth-токен, вставить его в открывшееся окно и подключить. Когда синхронизация завершится, вы увидите во вкладке Яндекс.Толока шаблоны заданий. Выбирайте нужный, напишите параметры и сохраните – задание окажется в разделе Проекты на сервисе.

Подписка на Маркет

Теперь не нужно покупать приложения по отдельности, достаточно оплатить фиксированную подписку, чтобы получить набор с десятками приложений и начать работать с ними. Услуга доступна на всех тарифах, можно оплатить ее одновременно с CRM – тогда они будут иметь аналогичные сроки действия. Подписка подключается через Приложения, доступен тестовый период 30 дней. 

Новые тарифы

В августе пользователям стали доступны два новых тарифа: Компания х2 и Компания х3. Они отличаются увеличенным пространством диска, более широкими возможностями аналитики, возросшим количеством писем для рассылки. Для тарифа Компания х2:

  • 2 Тб на диске;

  • до 200 000 элементов в отчетах в CRM- и Сквозной аналитике;

  • до 2 млн писем в рассылке (в месяц).

Для тарифа Компания х3:

  • 3 Тб на диске;

  • до 300 000 элементов в отчетах в CRM- и Сквозной аналитике;

  • до 3 млн писем в рассылке (в месяц).

Эти тарифы подходят для крупных компаний, которые активно используют рассылки и продвижение, либо бизнесам со стремительным ростом, которым не хватает стандартного тарифа Компания.

Современный бизнес должен работать четко и эффективно, если он хочет расти, а это невозможно без CRM-системы. Если вы хотите расширить тариф или только собираетесь внедрять CRM – обращайтесь в Digital Agency Dial.
Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine