Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Постоплата: всё для клиентов или путь провала?

В статье рассказывается:
Постоплата: всё для клиентов или путь провала?
2018-05-15
1429
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту


Постоплата: всё для клиентов или путь провала?

Работа заказчика с агентством состоит из нескольких важных этапов. Один из них — обсуждение порядка оплаты услуг. Этот пункт влияет не только на взаимопонимание между сторонами, но и на продуктивность сотрудничества.

Есть 3 основных способа оплаты:

  • предоплата

  • поэтапная оплата

  • постоплата

На сегодняшний день ситуация на рынке сложилась таким образом, что большинство агентств работает по постоплате — когда клиент оплачивает услуги в конце отчетного периода. Большая конкуренция заставляет исполнителей играть по правилам заказчиков, но такой подход несет в себе определенные риски.


Исследования проблемы



Многочисленные исследования данной проблемы, показали, что постоплаты в отрасли digital — уже сложившаяся практика. Это условие может быть прописано в договоре, а может возникнуть по иным причинам, но суть остается одна — агентствам нередко приходится оказывать услуги и вкладываться в дорогостоящие проекты на свой страх и риск. Конечно, исполнитель рассчитывает на то, что получив деньги впоследствии, окупит все затраты и получит прибыль, но бывает так далеко не всегда. И случаи, когда постоплата переходит в категорию просроченного платежа, случается чаще, чем хотелось бы.


Причины тенденции

  • Желание клиентов выиграть дополнительные финансовые преимущества

  • Плохая организация работы внутри компании, ведущая к проволочкам в документообороте

  • Высокая конкуренция на рынке, позволяющая заказчикам диктовать свои условия

Но не для всех агентств система постоплаты — это плохо. Например, для молодых компаний — это единственный вариант “встать на ноги” и заслужить доверие клиентов. Крупные же игроки рынка идут на такие условия только в знак лояльности к постоянным клиентам или на условиях специальной договоренности.



Если же смотреть на ситуацию в целом, то сложившаяся практика влияет на рынок негативно. Мелкий и средний бизнес не в состоянии соперничать с крупными фирмами, как итог — нездоровая конкуренция. А в результате это плохо и для клиентов. Не говоря уже о том, что стабильные компании не могут развиваться полноценно, из-за постоянной необходимости решать финансовые вопросы.




Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine