+7 (4872) 25 04 19

Работа по лидам: правда или миф?

19.11.2018
298
Поделиться:

Работа по лидам: правда или миф?

Предложением работать по лидам сегодня никого не удивишь. Многие компании практикуют такой подход. Но что представляет собой лид? Чтобы было ещё проще нужно обратиться к терминологии. Лид – это потенциальный клиент, который, так или иначе, отреагировал на маркетинговую коммуникацию.

Но определить результат, как «лид» – недостаточно. Нужно определить, за что именно будет производиться оплата. Например:

  • заявка
  • звонок
  • полученный клиент

Иногда цель – контактные данные.

Стоит отметить, что работа по лидам выгодна, но лишь для определенных категорий бизнеса. А для успеха должны присутствовать важные факторы.

Факторы Х

№1 – Конкретный товар или услуга. Именно поэтому сложные товары или услуги за лиды не продвигаются. Например: бухгалтерский аудит или токарные станки ЧПУ.

№2 –  Конверсию необходимо строго считать. Для этого есть специальные инструменты. Например, для звонков подойдет специальная система учета. Для заявок встроенная или прикрученная CRM.

Так кому же в итоге выгодно продвижение и оплата за лиды?

Интернет-магазины. Конкретные товары есть. Контролировать заявки легко. Каналы привлечения ясны. Так что пример классический и выгода тут очевидна.

Сервисные компании. Которые предоставляют часто запрашиваемые услуги. Сферы: ремонт, клининг, логистика и др.

Туристические компании, а также продавцы ж/д и авиа-билетов. С учетом заявок всё понятно. Каналы привлечения выбрать проще простого. Но входящий трафик, так же как и лиды обойдутся не дешево.

Инфобизнес. Тренинги, конференции, курсы. Ещё один классический пример выгодного продвижения по лидам.

Банки и страховые. Финансовые учреждения. Такой вариант возможен, но нужно быть осторожным. Если подобрать каналы привлечения аудитории неправильно, то входящий трафик может очень дорого обойтись.

Брокерские компании. Этот бизнес уже в лидогенерации как рыба в воде. И без продвижения по лидам просто не умеет жить.

Плюсы и минусы подхода

Рабочая схема при работе по лидам следующая… Вы не платите ни за что! Вот совсем. Оптимизация, рекламные кампании, тексты – всё это вас не коснется. Вы оплачиваете результат – потенциального клиента.

Но если с плюсами всё понятно, то о минусах говорить не принято. Но мы скажем, так как наше агентство работает по этой схеме. Итак. Основной минус!

Определить сумму, в которую вам обойдется один лид крайне сложно. Но, в любом, случае она довольно высока. Это связано с большой конкурентностью рынка и высокими ценами на рекламу. И скажем прямо, при дилетантском подходе к делу, прибыль с клиента может быть «съедена» стоимостью лида.

Также стоит отметить, что лидогенерация – не волшебная таблетка. Она не создаст спрос на ваши товары и услуги, как, например, продвижение по трафику.

Это не моментальное решение. В случае оказания такой услуги, агентство, то есть мы, попросим у вас очень много информации. Обратную связь. Понимаете, без определенных данных дать «нормальную» цену за лид ни одна компания не сможет. А обдирать клиента – не наш подход.

Подводя итоги мы можем смело утверждать, что работа по лидам – не миф. Но всё должно быть сделано грамотно. И если вы устали от недобросовестных агентств, которые не берегут ваш бюджет и нервы – свяжитесь с нами. Мы знаем, как добыть вам лидов с выгодой для обоих сторон.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine