Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Работа по лидам: правда или миф?

В статье рассказывается:
2018-11-19
1908
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту


Предложением работать по лидам сегодня никого не удивишь. Многие компании практикуют такой подход. Но что представляет собой лид? Чтобы было ещё проще нужно обратиться к терминологии. Лид – это потенциальный клиент, который, так или иначе, отреагировал на маркетинговую коммуникацию.

Но определить результат, как «лид» – недостаточно. Нужно определить, за что именно будет производиться оплата. Например:

  • заявка
  • звонок
  • полученный клиент

Иногда цель – контактные данные.

Стоит отметить, что работа по лидам выгодна, но лишь для определенных категорий бизнеса. А для успеха должны присутствовать важные факторы.

Факторы Х

№1 – Конкретный товар или услуга. Именно поэтому сложные товары или услуги за лиды не продвигаются. Например: бухгалтерский аудит или токарные станки ЧПУ.

№2 –  Конверсию необходимо строго считать. Для этого есть специальные инструменты. Например, для звонков подойдет специальная система учета. Для заявок встроенная или прикрученная CRM.

Так кому же в итоге выгодно продвижение и оплата за лиды?

Интернет-магазины. Конкретные товары есть. Контролировать заявки легко. Каналы привлечения ясны. Так что пример классический и выгода тут очевидна.

Сервисные компании. Которые предоставляют часто запрашиваемые услуги. Сферы: ремонт, клининг, логистика и др.

Туристические компании, а также продавцы ж/д и авиа-билетов. С учетом заявок всё понятно. Каналы привлечения выбрать проще простого. Но входящий трафик, так же как и лиды обойдутся не дешево.

Инфобизнес. Тренинги, конференции, курсы. Ещё один классический пример выгодного продвижения по лидам.

Банки и страховые. Финансовые учреждения. Такой вариант возможен, но нужно быть осторожным. Если подобрать каналы привлечения аудитории неправильно, то входящий трафик может очень дорого обойтись.

Брокерские компании. Этот бизнес уже в лидогенерации как рыба в воде. И без продвижения по лидам просто не умеет жить.

Плюсы и минусы подхода

Рабочая схема при работе по лидам следующая… Вы не платите ни за что! Вот совсем. Оптимизация, рекламные кампании, тексты – всё это вас не коснется. Вы оплачиваете результат – потенциального клиента.

Но если с плюсами всё понятно, то о минусах говорить не принято. Но мы скажем, так как наше агентство работает по этой схеме. Итак. Основной минус!

Определить сумму, в которую вам обойдется один лид крайне сложно. Но, в любом, случае она довольно высока. Это связано с большой конкурентностью рынка и высокими ценами на рекламу. И скажем прямо, при дилетантском подходе к делу, прибыль с клиента может быть «съедена» стоимостью лида.

Также стоит отметить, что лидогенерация – не волшебная таблетка. Она не создаст спрос на ваши товары и услуги, как, например, продвижение по трафику.

Это не моментальное решение. В случае оказания такой услуги, агентство, то есть мы, попросим у вас очень много информации. Обратную связь. Понимаете, без определенных данных дать «нормальную» цену за лид ни одна компания не сможет. А обдирать клиента – не наш подход.

Подводя итоги

мы можем смело утверждать, что работа по лидам – не миф. Но всё должно быть сделано грамотно. И если вы устали от недобросовестных агентств, которые не берегут ваш бюджет и нервы – свяжитесь с нами. Мы знаем, как добыть вам лидов с выгодой для обоих сторон.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine