Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие – таковы стадии принятия неизбежного. Многие маркетологи и владельцы бизнеса прошли этот путь в связи с санкциями. Однако принятие приходит, а вопрос «что делать?» остается – в конце концов, для многих людей запрещенные соцсети были одним из (если не единственным) механизмом для продвижения своего бизнеса. И куда идти теперь? «Вконтакт» хорош, но он не сконцентрирован на визуале, а потому не подойдет для ряда ниш. Решением может стать Pinterest – американский фотохостинг.
Официально Pinterest – это платформа для поиска идей и вдохновения. Здесь люди находят дизайны открыток, показывают и смотрят одежду, делятся идеями для оформления вечеринок, выкладывают интерьеры и экстерьеры зданий и т.д. По сути, это такая же соцсеть, как и запрещенный в России Инстаграм (признан экстремистом в РФ) – разве что без таких обширных рекламных возможностей. Суть платформы та же – люди загружают материалы, комментируют их, группируют, делятся с другими пользователями и т.д. Разумеется, есть и возможность подписки на пользователя и бренд.
Основная единица контента здесь называется «пин» (от английского to pin – приколоть). По сути, это обычный пост с функцией сохранения. Пины могут содержать в себе не только фото, но и видео, или даже товар.
В пины можно вставлять описания и ключевые слова, адреса сайтов, а также личные примечания, видимые только автору пина. Также пины можно объединять в «доски» - так называется место, где расположены сохраненные пользователем посты.
Доски могут быть полезны при распределении контента по тематикам – на случай, если ваша компания предлагает несколько товаров и услуг.
Аудитория здесь очень разношерстная по возрасту – от зумеров до пенсионеров. Объединяет их уровень вовлеченности – все они ищут в Pinterest идеи или же просто смотрят интересные картинки.
Аудитория платформы год от года увеличивается – за 2021 в Pinterest пришли 124 миллиона пользователей (что составляет 27% от имеющейся аудитории). Основную массу, согласно статистике, составляют женщины от 25 до 54 лет. Сегмент достаточно платежеспособен, активно взаимодействует с брендами.
При этом не следует думать, что мужчин там нет – доля мужской части (поколения Z – т.е. 20 – 25 лет) также увеличивается год от года. Территориально Pinterest наиболее любим жителями США и Европы.
Исходя из вышесказанного можно предположить, каким компаниям подойдет продвижение в Pinterest: любым, кто способен продемонстрировать яркий визуал. Иными словами, в Пинтересте будут хорошо себя чувствовать бьюти-сфера, строительные и отделочные компании, тревел-бренды, тату-салоны, рестораны и т.д.
Также формат площадки подойдет тем, кто хочет делиться обучающей информацией и оформлять различные цитаты, графики, чек-листы и т.д.
Поскольку Pinterest гораздо менее популярен, чем ушедший инстаграм (организация признана экстремистской в РФ), то здесь меньше конкуренции и хейта. Однако рекламных возможностей для России практически не предоставлено. Промо-пины (пины, которые встраиваются в ленту других пользователей) недоступны, остальные инструменты тоже и требуют VPN. Как же тогда продвигать свой бизнес?
Продвижение в Pinterest на 90% строится на создании интересного контента. А потому здесь подойдут стандартные рекомендации для любой социальной сети:
Pinterest – это пока еще неосвоенная ниша, куда можно успеть зайти со своим брендом и занять выгодную позицию. Однако, чтобы это сделать, необходимо разбираться в СММ. Если у вас нет желания вникать в нюансы или же вы хотите сэкономить свое время, вы можете связаться с нами. Наша компания Dial уже более 10 лет работает на рынке интернет-маркетинга, а потому мы знаем, как продвигать компании в визуально-ориентированных площадках. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами