Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Что для компании может Битрикс24

В статье рассказывается:
Что для компании может Битрикс24
2022-09-14
655
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Битрикс24, по сути, конструктор, с помощью которого можно объединить основные блоки компании: координацию действий, воронку продаж и коммуникации. Главное, правильно настроить инструменты и адаптировать под определенную компанию.

Коммуникации

Упорядочить деловую переписку не только с клиентами, но и внутри компании поможет Битрикс24.

В некоторых компаниях используется корпоративная почта и рабочие мобильные телефоны. После увольнения менеджера, сверку почтовых адресов и контактов клиентов, скорее всего, не сделают. Поэтому большая часть полезных данных потеряется или останутся контакты с непонятными именами.

В Битрикс24 все коммуникации фиксируются в CRM-системе.

Контакт-центр Битрикс24

Сервис подключается к сайту компании, социальным сетям, мессенджерам, телефонии и почте. Вся информация о клиенте зафиксирована в Битрикс24, поэтому все обращения клиента, а также контакты сохраняются в системе.

Внутренние чаты

В компании есть общий чат, кроме него, есть и другие чаты: отделов, проектов и личные. Чтобы сотрудник всегда был в курсе рабочих вопросов, приложение ставится как на компьютер, так и на мобильный телефон.

Живая лента

В «Живой ленте» публикуются информация и объявления по компании. Сотрудник увидит только те сведения, к которым у него есть доступ. Можно поместить объявление как для сотрудников всей компании, так и для определенного отдела или проекта. Битрикс24 анализирует календари сотрудников и позволяет забронировать время для совместных мероприятий.

Битрикс24 уведомляет о том, что есть новая информация, и фиксирует, ознакомился сотрудник с ней или нет.

CRM

В компанию из разных источников приходят обращения, но одни целевые, а другие нет. В Битрикс фиксируются все без исключения звонки, даже если кто-то ошибся номером. После обработки обращений отсеиваются ненужные и остаются звонки, из которых впоследствии создается сделка или лид (потенциальный клиент).

В каждой компании свои способы, как перевести лид в сделку. Это могут быть воронки с рассылками или приглашение на вебинар, главное, чтобы он стал клиентом, с которым будет заключена сделка.

Сделка разделяется на несколько этапов. Обычно это предварительные договоренности, заключение договора, оплата и реализация товара или услуги.

В Битрикс24 сделки отражаются в виде канбана или списка. На канбане отражены все сделки на различных этапах, и руководитель сразу видит полную картину текущих дел компании. У сотрудника тоже есть канбан, но в нем отражаются сделки только по своим клиентам. Менеджер чаще всего пользуется списком, где в хронологическом порядке отражаются его текущие задачи.

Для каждой сделки оформляется карточка. Состоит она из двух частей, в левой части расположена информация о клиенте, а справа – хронология коммуникаций. Карточка «подтягивает» нужные поля в общую статистику, отчеты, рекламу, то есть участвует в бизнес-процессах.

CRM-маркетинг

Инструмент, который помогает грамотно рекламироваться и взаимодействовать с клиентской базой в Битрикс24 – CRM-маркетинг. Производится сегментация клиентов по признакам, запускаются рекламные кампании, выполняются e-mail- и sms-рассылки.

Настроить CRM-маркетинг можно для компании с любым объемом клиентской базы.

Сквозная аналитика

В обычной веб-аналитике не видно, какая реклама действительно окупается и какой трафик лучше конвертируется. Сквозная аналитика покажет, сколько затрачено на каждый рекламный канал и сколько получено. Из отчетов можно сделать выводы об окупаемости каждого канала, масштабировать рекламу, которая приносит больше денег, а неэффективную отключить.

В Битрикс24 сквозная аналитика – место, где собраны все каналы и показана окупаемость каждого из них.

По всем интернет-каналам можно отследить переходы на сайт, присвоив utm-метку и подключив к CRM. Отчеты по сквозной аналитике формируются автоматически. Из них сразу будет видно, как менеджеры отрабатывают входящий трафик, и окупается ли реклама.

Бизнес-процессы

В Битрикс24 все рабочие процессы автоматизированы для удобства и прозрачности работы сотрудников компании. При помощи этого инструмента возможна постановка и контроль выполнения сроков задач; формирование отчетов; составление и передача документов сотрудникам; настройка уведомлений и многое другое.

В Битрикс24 все бизнес-процессы можно автоматизировать, главное, вовремя вносить в них текущие корректировки. Программа все будет делать автоматически, и поэтому можно исключить человеческий фактор полностью.

Битрикс24 – это комплекс полезных инструментов, позволяющий повысить эффективность работы компании и который можно адаптировать под любой тип предприятия.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine