Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Краткий гайд по платформе для связи с клиентами Jivo

В статье рассказывается:
2022-02-25
1422
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Онлайн-консультант Jivo.ru занимает одну из лидирующих позиций на рынке в своей отрасли. Представленный модуль имеет хороший функционал, высокую гибкость и расширяемость (при помощи различных интеграций), а также хорошо сбалансированную систему тарифов. Именно благодаря этим качествам консультант является одним из лучших инструментов для повышения уровня конверсий. В этой статье мы рассмотрим подробнее, что же представляет собой онлайн-консультант Jivo.

Что такое Jivo?


Как уже говорилось ранее, Jivo – это многофункциональный консультант, благодаря которому менеджеры магазинов могут взаимодействовать с клиентами через сайты, соцсети, мессенджеры, телефонию или электронную почту. В большинстве случаев сервис отображается в виде небольшого окошка чата, всплывающего в нижней части экрана – в нем менеджер предлагает задать интересующие вопросы или получить консультацию о товарах. Это довольно удобное решение на тот случай, когда у посетителя действительно возникли какие-либо вопросы по поводу сайта или товара - он сразу же, без всяких звонков и ожиданий, сможет задать их менеджеру. В случае же, если вопросов нет, окошко легко свернуть. В целом же инструмент благотворно влияет на пользовательский опыт посетителей и позволяет повысить общий уровень продаж. Работать на Jivo можно практически с любой платформы – сервис имеет приложения для Windows, MacOS, iOS и Android. Иными словами, отвечать на вопросы пользователей и строить с ними диалог можно практически с любого устройства.

Функционал


Консультант от jivo.ru – это не просто компактный рабочий инструмент. Это полноценный программный комплекс, необходимый для анализа и обработки клиентских обращений. Возможности консультанта не ограничены чатом – комплекс поддерживает интеграцию CRM-системы, внедрение дополнительного функционала, подключение виртуальную ATC для настойки телефонии, широкую кастомизацию интерфейса и многое другое. Сервис также позволяет улучшить качество работы операторов благодаря модулю статистики: программа составляет статистические отчеты по всем событиям консультанта. Подключения, переписки, частота использования посетителем команд или интегрированных модулей и прочее – все будет храниться в облачном аккаунте и может быть загружено в любой момент. К одному аккаунту можно привязать несколько сайтов и получать статистику по всем проектам сразу.

Интерфейс

Продукт от jivo обладает интуитивно понятным интерфейсом со множеством настроек. Оператор может использовать вариант интерфейса, предложенный системой по умолчанию, а может полностью переделать его под свои нужды. Стандартные пункты меню в кабинете оператора таковы:

  • Диалоги. В них сохранены все чаты оператора – как завершенные, так и открытые. Для удобства общения чат поддерживает автоответы, имеет встроенный переводчик на 90 языков, а также автоматически предоставляет доступные данные на пишущего пользователя.
  • CRM. Данный модуль подсчитывает задачи, делит их по степени важности, ведет учет времени работы по клиентам (с учетом статуса, каналов связи и т.д.), шлет уведомления и т.д.
  • Телефон. Подразумевает работу с виртуальной АТС (в случае, если она подключена). В случае использования телефонии система автоматически записывает все разговоры. Доступна функция переадресации. Предоставляемая линия связи является многоканальной – это значит, что клиент практически никогда не позвонит на занятый номер. Также модуль позволяет оперативно переводить звонки с операторов на других специалистов – для этого достаточно нескольких нажатий.
  • Команда. Содержит общую сводку по результатам работы операторов.
  • Посетители. Меню содержит данные о посещаемости сайта. Платные тарифы предоставляют более глубокий анализ, включающий глубину просмотра и поведенческие характеристики.
  • Статистика. Данный модуль хранит информацию обо всех активностях внутри аккаунта jivo, начиная от среднего времени диалога и заканчивая оценкой работы виртуальной АТС.
  • Управление. Модуль для кастомизации приложения.
  • Консультант jivo поддерживает огромное количество каналов для связи – среди них социальные сети (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники), мессенджеры (Вайбер, Телеграмм, Ватсап), почтовые клиенты, а также огромное количество сторонних веб-сервисов и чат-ботов. Настройки интеграции неимоверно широки, а потому к системе можно подключить все модули, необходимые для работы. Консультант от Jivo.ru – это наш выбор. Надежный и качественный инструмент для увеличения лояльности пользователей и повторных продаж.

    Самое важное и интересное для вас!
    Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
    Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
    Новые
    Отправить материалы на почту
    Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

    Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

    Прямо сейчас консультируем
    клиентов

    Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine