Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Многие компании заинтересованы в том, чтобы внутренние коммуникации были настроены. От этого зависит слаженность работы всего коллектива и в конечном итоге продуктивности работы компании в целом. В этой статье мы расскажем, как можно оптимизировать работу сотрудников при помощи внутренних коммуникаций.
Корпоративный канал. Для того, чтобы сотрудники всегда были в курсе событий происходящих в компании, нужно создать корпоративный канал. Из него сотрудники будут узнавать о новостях, удачных кейсах компании, достижениях своих коллег. Канал лучше всего создавать в том месенджере, где находится основная часть рабочих чатов.
Новостной дайджест. Чтобы сотрудники получали новую информацию регулярно, нужно сделать общую рассылку по почте. В дайджест можно включить новости компании и обзор по отрасли, чтобы сотрудники имели представление об изменениях на рынке. Письма из рассылки должны быть лаконичными и небольшими с использованием инфографики и изображениями.
«Поддерживающие» рассылки. В них можно включать полезные советы, связанные с работой, интервью с сотрудниками или приглашенными экспертами.
Рассылки о бонусах в компании. В рассылках можно размещать информацию о порядке выплат по ДМС, как можно пройти обучение бесплатно или об участии в конференциях. Такие рассылки можно подготовить заранее на несколько месяцев, и они будут приходить сотрудникам автоматически.
Презентация о компании. Сделать презентацию о компании для новых сотрудников, рассказать о целях и миссии компании историю создания и развития, о продуктах и услугах , а также об организационной структуре. Предоставленная информация поможет новичкам быстрее адаптироваться в новом коллективе и компании.
Файл с информацией о сотрудниках. Чтобы сотрудникам было комфортнее общаться с друг другом, можно создать файл, в котором будет размещены общие сведения о коллективе компании.
Планы на предстоящие мероприятия. Для того чтобы мероприятия прошли в соответствии с планом, нужно составить чек-листы, в которых нужно указать все рабочие и организационные моменты (правила безопасности, логистику и др.)
Участие в отраслевых мероприятиях. В нашей стране проводится множество различных форумов. Конференций и форумов, которые могут быть не только интересны, но и полезны сотрудникам вашей компании. Можно договориться об участии в этих мероприятиях, и сделать рассылку об этом событии.
Приглашение экспертов. Для своих коллег можно организовать выступления или вебинары профессионалов в своей отрасли, с возможностью задавать ему вопросы.
Обучение. При запуске нового продукта или обновлении ПО требуется предварительное обучение сотрудников. Для организации учебного процесса можно сделать запись мероприятия и включить ее в информационную рассылку с кратким резюме.
Для того чтобы коллектив был дружным и сплоченным нужно поощрять сотрудников и проводить совместные мероприятия это поможет наладить внутренние коммуникации в неформальном формате.
Руководитель компании может самостоятельно налаживать внутренние коммуникации, но чаще всего для этой цели привлекается определенный сотрудник, который будет заниматься внитрикомуникационным маркетингом.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами