Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В своих статьях мы уже затрагивали множество тем, которые касались автоматизации бизнес-процессов. Это улучшает не только работу компании, но и удобно для клиентов. Одним из таких внедрений мы можем назвать и специально созданный личный кабинет.
Идея создания и разработки личного кабинета возникла в 2014 году, сегодня он объединяет в себе отчетность по трем процессам в компании: SEO-продвижение, дизайн сайтов и контекстная реклама.
Целью было создать удобный и понятный, во всех отношениях, личный кабинет, который будет помогать выстраивать работу эффективно и помогать.Необходимо было понять что важно и нужно, поэтому к разработке были привлечены руководители отделов, разработчик и дизайнер. Большую роль сыграла командная работа, ведь если не погрузиться в работу полностью, результат может оказаться каким угодно.
В общей сложности, на разработку и внедрение инструмента ушло около 500 часов. А сегодня мы расскажем и покажем к чему мы пришли и каких достигли результатов.
SEO – стал первым реализованным направлением. С ростом количества клиентов, росли и объемы работ специалистов, в частности, по составлению отчетов. На подготовку материалов уходило очень много времени, что тормозило процесс работ по продвижению. В итоге, было принято решение автоматизировать этот процесс.
Кабинет состоит из 3 разделов, где можно посмотреть в реальном времени:
● Позиции сайта в поисковых системах
● Аналитику посетителей сайта
● Отчет о продвижении
В первом разделе можно посмотреть историю позиции сайта по различным запросам в поисковых системах Google и Яндекс, в зависимости от региона. Во втором показаны данные из Яндекс.Метрики в виде понятных и простых графиков. Отображается как история посещений, так и анализ трафика по заданным критериям. В третьем разделе располагается непосредственный отчет о продвижении, в котором собраны вместе все данные о позиции, аналитика. Вся информация структурирована и проанализирована, и вместе с графиками и таблицами показаны выводы по данным из отчета. Клиенты уже не будут нервничать и переживать, что там с их сайтом твориться. А разве ни этого мы добивались? Конечно же, да!
Кабинет по дизайну сайтов появился вторым. Таким решением пользуются другие компании, и мы тоже решили его внедрить. Изучили вопрос и создали свой, улучшенный вариант, в котором клиент не просто видит макет, но и при необходимости может оставить свои комментарии.
Кабинет открывается в отдельном окне и им очень легко пользоваться. На картинке выше показана наглядная демонстрация. Внизу располагается список всех макетов сайта (1), вверху переключатель версий текущего макета (2), а если оставлен комментарий, то сразу видно к какому разделу и что необходимо в нем изменить (3). Таким образом, клиент видит сразу всю картину. Ко всему прочему для каждого макета ведется история версий и комментариев.
Вначале Дизайн был создан, как отдельный кабинет, но после был объединен с SEO, что сделало взаимодействие между клиентом и специалистами компании ещё продуктивнее. Да и раздел получился ярким и красочным, очень в духе нашей компании.
Возник этот раздел по тем же причинам, что и SEO – необходимость автоматизации процесса отчетности для клиентов. Разрабатывался сразу внутри существующего кабинета и стал его отдельной частью.
Состоит кабинет из 2 частей:
● аналитика посетителей
● отчеты по рекламным кампаниям.
И если то и другое по структуре похожи на раздел SEO. Разница в том, что данные из аналитики относятся только в рекламному трафику, а в отчетах представлены все данные по рекламным кампаниям из Яндекс.Директ и Google Adwords. Это помогает отсеять тех пользователей, кто пришел на сайт из других каналов, а также оценить эффективность кампании и составить, в случае необходимости, корректировки по ней.
Вопрос рекламный кампаний всегда стоит очень остро, потому что клиент не хочет слить бюджет в пустоту, а мы настроены его использовать грамотно. А когда всё наглядно и понятно, есть повод всем выдохнуть и наблюдать за крутым результатом.
Это удобно и экономит много времени. Например, что касается дизайна, то используя личный кабинет? донести свои пожелания до дизайнера можно не только быстро и четко, но и наглядно. А в случае SEO и контекста – клиенту будет спокойнее. Контроль работ – важная часть любого сотрудничества, а доступ ко всем отчетам в любое время, помогает видеть реальный и измеримый результат.
Также мы позаботились о ситуациях, когда одного кабинета недостаточно. Это удобно, когда, к примеру, продвижение/контекст состоит из нескольких независимых проектов. Это может быть продвижение и реклама на различные регионы или, если, у одного сайта два различных направления деятельности. В таком случае и все работы будут делиться на эти направления.
В заключении хочется отметить, что цель, которую мы перед собой поставили, была достигнута. Клиентам стало понятно, что мы делаем и для чего, они видят объективную картину и прогресс. Нам стало проще работать, а то время, которое раньше тратилось на составление многочисленных отчетов, стало использоваться для других важных вещей, в частности, для того, чтобы каждый наш клиент был доволен и оставался с нами.
Если вы тоже ищите компанию, которая сможет взять на себя комплексный интернет-маркетинг с прозрачной работой, чтобы ваш бизнес стал ещё успешнее – просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. И мы с радостью станем вашим надежным партнером.Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами