Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
От конверсии сайта напрямую зависят продажи и, как следствие, прибыль. Но многие владельцы интернет-ресурсов, сталкивались с ситуацией, когда трафик вроде бы есть, но конверсия стоит на месте. На этот показатель влияет множество разных факторов, и проблема в каждом отдельном случае своя. Но есть универсальные способы увеличения конверсии, о которых мы вам сегодня расскажем.
1. Google Analytics и Яндекс Метрика — два инструмента с которых стоит начать. Если отстроить аналитику грамотно, то можно выяснить какой рекламный канал лучше всего работает и привлекает целевую аудиторию, а также отследить по каким запросам вас находят, и как манипуляции с рекламой влияют на количество заявок.
2. Сплит-тестирование. С помощью этого инструмента удобно оценивать эффективность сайта. Тесты помогают проработать ряд важных факторов:
3. Экспериментируйте с ключевиками. В рекламных кампаниях пробуйте новые формулировки. Заложите расходы на эти манипуляции в бюджет заранее — это поможет найти самый удачный вариант.
4. Оптимизируйте формы заявок на сайте. Если, клиенту, чтобы оставить заявку нужно ввести в форму все свои данные, вплоть до паспортных, он, скорее всего, покинет страницу. Чем меньше полей — тем лучше.
5. Оставляйте важное — на самом видном месте. Телефон, адрес, корзина — это то, что должно располагаться в шапке сайта. Это удобно для посетителей, и сразу отразится на конверсии.
6. Расскажите, как вас найти. Если потенциальному клиенту для получения услуги нужно приехать в офис компании — расскажите ему как, со всеми подробностями. Адрес, карта с проложенным маршрутом, станция метро или остановка общественного транспорта, телефон для связи.
7. Отзывы. Разместите на ресурсе реальные отзывы ваших клиентов — это увеличит лояльность новых посетителей и положительно скажется на конверсии, а также на оптимизации сайта.
8. Анализируйте:
9. Добавьте онлайн-консультанта. Возможность обойтись без звонка, но при этом сразу получить ответы на свои вопросы онлайн — удобно для заинтересованных посетителей. Эта мелочь может увеличить конверсию сайта в несколько раз.
10. Инструменты помощи. К ним относятся: FAQ, обратный звонок, поиск по параметрам и т.д. Если они есть на сайте, сделайте их удобными, доступными и разместите на видном месте.
11. Видео о вашем продукте. Разместите ролик на сайте — это вызовет интерес аудитории.
12. Докажите, что вам можно доверять. Лицензии, сертификаты, отзывы, логотипы партнеров — всё это показывает на деле надежность компании. Для интернет-магазинов полезно дать гарантии на возврат денег и расширить способы оплаты заказа.
13. Изучайте офлайн-примеры. Офлайн-торговля развивается десятилетиями, и некоторые инструменты применимы в интернет-торговле. Ищите, анализируйте, применяйте.
14. Изображения высокого качества. Людям важно посмотреть товар, а ещё лучше, потрогать. Но у онлайн-продаж свои условия, поэтому сделайте такие фотографии, чтобы продукт удалось рассмотреть во всех деталях и ракурсах. Для многосторонней демонстрации также есть свои инструменты:
15. Инфографика — сочетание текста и графики. Это наглядно, удобно и отлично вписывается в дизайн любого сайта.
16. Оптимизация под мобильный телефон. Сейчас для того, чтобы купить товар в интернете человеку необязательно включать компьютер. Часто люди совершают покупки через обычный смартфон. И если вы адаптируете свой ресурс под мобильную версию, то клиентам будет удобнее. Плюс оптимизированные под телефон ресурсы лучше ранжируются.
17. Полезный контент. Разместите на сайте блог и пишите о полезном. Эта тактика работает и принесет результаты. Со временем читатели, проникнувшись доверием к компании, станут клиентами.
18. Возвращайте своих посетителей на сайт. В этом поможет ремаркетинг или e-mail рассылка. Возвращенцы обычно проявляют большую заинтересованность.
19. Говорите о выгодах. Многие владельцы ресурсов допускают ошибку и в презентации продукта рассказывают о его свойствах и характеристиках. Но важно говорить обо всех достоинствах товара через выгоды для клиента — это продает и увеличивает конверсию.
20. Допродажа на странице «Спасибо». Клиент уже ваш и никуда не денется поэтому предложите ему товары, которые будут полезным дополнением к его заказу. Важно, чтобы предложенные варианты были недорогими.
21. Скидки на следующие покупки. Такая тактика очень хорошо работает, а клиенты неоднократно возвращаются в магазин и совершают у вас покупки.
22. Генерируйте идеи. Придумывайте, ищите и поощряйте своих работников за ценные предложения.
23. Не останавливайтесь. Развивайте свой сайт, продумывайте контент, следите за новостями, смотрите, что делают другие, учитесь и тогда конверсия сайта будет расти.
В интернет-маркетинге множество полезных инструментов, но никто не даст вам 100% гарантии, что тот или иной сработает в вашем случае. Ищите, учитесь, тестируйте. А если не знаете с чего начать – закажите аудит вашего сайта у нас. С полученными результатами вы точно будете знать какие ошибки и проблемы нужно устранить, чтобы конверсия начала расти.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами