Блог
Официальная формулировка пытается не сгущать краски - «приостановил работу», однако насколько затянется эта приостановка – вопрос открытый. Возможно, также, что Ads не вернется вообще – и тогда его место займут местные или китайские аналоги. Однако вопрос возвращения Google Ads в Россию – это дело будущего, поэтому давайте посмотрим что делать сейчас.
CRM-системы уже давно перестали быть чем-то элитным и доступным лишь избранным. Сегодня это распространенный инструмент, который можно встретить в большинстве компаний во всех сегментах рынка.
Сегодня редко можно встретить человека, занимающегося бизнесом, но при этом не слышавшего о таком понятии, как «лидогенерация». Оно и неудивительно, ведь лидогенерация – это основной источник роста клиентской базы. В современном мире уже не стоит ориентироваться только лишь на традиционные маркетинговые инструменты – прогресс позволяет развивать социальные и онлайн каналы таким образом, что клиент превращается в покупателя еще до начала общения с отделом продаж.
Сфера digital-услуг – достаточно сложная и насыщенная ниша, в которой мало кому удается масштабироваться. Глядя на большую часть веб-студий и агентств, можно подумать, что выше потолка не прыгнуть, и бизнес, решивший здесь развиваться, обречен оставаться даже не малым, а микро. Но этот потолок – лишь психологический, и хотя многие в него быстро упираются, видеть рост в цифрах хотят все, и мы в том числе. Разница лишь в том, что мы смогли это сделать.
Негатив, капризы, претензии – со всем этим приходится сталкиваться любому бизнесу, ведь это взаимодействие людей с людьми, поэтому человеческий фактор здесь силен. И грамотно работать с негативом – одна из неочевидных, но важных задач бизнеса. Довольные покупатели – это ваша репутация (которая прямо влияет на продажи, если вы, конечно, не эксклюзивный представитель жизненно важных услуг), клиенты по рекомендации (то есть те, на привлечение которых вы не тратите ни копейки), целые нервные клетки сотрудников (а значит, более стабильная команда и низкая текучка) и экономия финансов (судиться нынче недешево). Сегодня мы расскажем, как предотвратить недовольство клиентов, как работать с ним, если оно уже возникло, и как CRM-система может в этом помочь.
Время беспощадно не только к Бриджит Бардо и ВИА «Синяя птица», но и к контенту на вашем сайте. Расстраивает, когда статья, с таким трудом выведенная на первую страницу, сама по себе уползает на вторую, третью, а иногда и на девяносто восьмую. В статье попробуем разобраться, почему это чаще всего происходит и как этому противодействовать.
При виде всплывающих виджетов у многих пользователей наливаются кровью глаза, но, тем не менее, онлайн-консультанты, чаты и прочие поп-апы настигают практически на любом сайте. Почему, для чего, неужели компании сознательно идут на то, чтобы бесить пользователей?
Как понять, хорошо ли работает digital-подрядчик?
Как правильно использовать рекламный бюджет?
Как разработать грамотную стратегию продвижения?
Ровно 20 лет назад 27 сентября два студента Стендфортского университета Сергей Брин и Ларри Пейдж зарегистрировали небольшую фирму в гараже подруги. Так началась история Google. На сегодняшний день система ежедневно обрабатывает свыше миллиарда поисковых запросов и остается лидером среди поисковых систем.
Пожалуй, только ленивый не в курсе, что такое SMM, ведь это очень популярное и мегаэффективное направление. И не без причин. Развивая социальные сети вы получаете:
Мы все знаем, что контент – важная часть любого сайта. Но если посерфить на просторах Интернета, то вы обнаружите массу практически одинаковых статей. Так как же превратить ваш контент из «как у всех» в «удивительный»? Будем разбираться сегодня.
В 2017 году на базе нашей компании Dial мы открыли Академию, где обучаем двум востребованным профессиям: веб-разработчик и верстальщик. В ближайшее время мы планируем запуск и других специальностей: SMM-специалист, интернет-маркетолог, веб-дизайнер и специалист по контекстной рекламе.
Чтобы рассылка привлекала внимание и вызывала доверие важно правильно подходить к её созданию и подаче. Есть важные правила, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать. В этой статье вы найдете 5 действенных советов, которые сделают вашу рассылку более эффективной и работающей на результат.
Контент – один самых важных элементов сайта по которому необходимо проводить аудит. Ведь без детальной проверки очень сложно понять, какой контент нравится посетителям, какой нет, какие темы могли бы быть, но они отсутствуют или наоборот. Также с помощью аудита можно выявить самые распространенные ошибки, которые допускают создатели и владельцы веб-ресурсов. И сегодня мы расскажем о 8 из них.
Итак, Вы владеете успешной компанией, разработали отличный сайт с современным дизайном, уникальным контентом, который демонстрирует все преимущества Вашего предприятия и продукта?
Проект ООО «Торговый дом строительных материалов» был запущен в июне 2010 года. Сфера деятельности клиента: оптово – розничная торговля строительных материалов компаний Braer, ЛСР, Wienerberger, Perel, Terex и многих других.