Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Чувствовать свою принадлежность к коллективу очень важно, особенно, если в вашей компании есть удаленные сотрудники. Так как в связи с последними мировыми событиями удаленный формат работы становится все более распространенным, члены команды хотят чувствовать общность и единение. Разработчики Битрикс24 внедрили новый инструмент, позволяющий это сделать: с помощью виртуального присутствия вы сможете видеть, кто из ваших коллег находится онлайн в данный момент.
Виджет находится в правом верхнем углу Живой ленты. Цифра в кружке показывает, сколько человек в настоящее время работает в портале, в том числе экстранет сотрудники. Этот инструмент доступен на любом тарифе, а на тарифе Компания вы можете дополнительно посмотреть, кто работает (нужно нажать на кнопку «Работает»), а у кого рабочий день уже закончился (кнопка «Завершили»).
Руководитель с помощью «Пульса компании» может следить за соблюдением дисциплины среди подчиненных. Он может быстро отследить, кто начал рабочий день, а кто еще не включился в работу, и быстро реагировать на отсутствие человека в сети. Эта функция тоже полезна в удаленном режиме: статус всех работников можно быстро проверить, словно они сидят все вместе в офисе, а легкий контроль положительно влияет на самодисциплину в отделе.
Обновление позволяет создать и перенести шаблон сайта из одной CRM Битрикс24 в другую. Эта функция будет полезна разработчикам, интеграторам, а воспользоваться импортом сможет вообще любой человек. Из одной CRM-системы экспортируется готовый сайт, после чего он импортируется в другую в виде архива. Импортировать сайт можно на всех тарифах, а вот экспортировать – только на коммерческих. При этом экспортируется только шаблон сайта, то есть он сам, его блоки и общая структура. Все интеграции – поп-апы, онлайн-формы, Открытые линии и другие виджеты на новом сайте придется подключать заново.
Чтобы перенести сайт:
Открываем раздел Сайты, находим нужный сайт и нажимаем на кнопку Действия. В выпавшей вкладке выбираем Экспорт. Подтверждаем свое желание экспортировать. Созданный zip-архив с сайтом нужно скачать на свой компьютер, после этого его нужно импортировать.
В другой CRM-системе также выбираем раздел Сайты и нажимаем на настройки – шестеренку в верхнем правом углу. Далее выбираем единственное доступное действие – Импорт сайта.
После того как сайт импортирован, остается только присвоить ему соответствующий домен, опубликовать и настроить недостающие виджеты, формы обратной связи, Открытые линии и остальные интеграции, чтобы сохранить привычный функционал.
Похожим образом можно перенести магазин или базу знаний. Для того, чтобы экспортировать готовый шаблон нужно открыть раздел Магазин (либо База знаний), выбрать нужную вкладку, нажать кнопку Действия и экспортировать шаблон в виде архива к себе на компьютер.
В портале, в который переносим архив, нужно открыть соответствующий раздел (Магазин или База знаний) и импортировать с помощью настройки-шестеренки. Как и сайт, магазины и базы знаний переносятся в виде шаблона с готовой структурой, дизайном, но без наполнения и интегрированных элементов (виджетов, онлайн-форм и т. д.). То есть после подключения шаблона магазина нужно будет заполнять каталог товаров, подключать базы покупателей, кассы, службы доставки, а в базу знаний добавлять файлы, документы и видео и настраивать корректную работу копий.
Какие есть особенности в переносе баз данных и магазинов:
Импорт шаблонов можно осуществлять без ограничений, на любом тарифе Битрикс24.
Экспорт шаблонов доступен только для обладателей коммерческих тарифов CRM-системы.
Конкретно для магазина: для импорта товаров надо завести на конечной CRM каталог с хотя бы одной позицией.
Каталог помогает компании сделать работу организованной, структурировать услуги или товары. Понятный и удобный каталог также работает на привлечение клиентов, которым легко выбрать желаемую позицию. Раньше в Битрикс24 приходилось тратить время, чтобы переключаться между окнами, делать сложные описания, настраивать разделы и подразделы. В новой же вариации создавать товары и править их свойства и параметры можно в одном окне.
Чтобы добавить в каталог новую позицию, нужно открыть раздел CRM, выбрать вкладку Товары и нажать кнопку Создать товар в левом верхнем углу. На экране появится форма, в которой надо заполнить описание, стоимость, единицы измерения, количество товара и добавить его фото или картинку. Вы можете закрепить товар за одним или несколькими разделами, добавить подробные характеристики, ожидаемую дату поставки. После завершения настроек достаточно нажать на кнопку Сохранить, и товар будет добавлен в каталог.
Бывает, что один предмет представлен в разных цветах, размерах, для его изготовления требуются разные материалы. На такой случай в обновленном каталоге можно добавить вариации товара, то есть указать дополнительные свойства. Чтобы это сделать, откройте раздел CRM, вкладку Товары и выберите нужную позицию. Теперь нужно создать вариацию: для этого нажмите Создать свойство вариации, заполните поля в появившемся окне, сохраните настройки и нажмите кнопку Добавить вариацию. В появившемся «близнеце» товара заполните дополнительные параметры, сохраните – вариация готова!
Изменения коснулись и редактирования товаров. Раньше, чтобы изменить количество или стоимость, обязательно надо было заходить в каждую карточку и менять данные вручную. Теперь можно корректировать эту информацию прямо в списке. Для этого надо отметить галочками товар, внизу страницы появится поле с вариантами действий, нажмите Редактировать. В выделенных полях выберите нужную колонку и введите новые данные, сохраните изменения.
Ложка дегтя в обновленном каталоге: пока что, временно, невозможно импортировать товары. Если вам нужна эта функция, придется включить предыдущую версию.
Работать с адресами и реквизитами в CRM тоже стало проще. Раньше надо было делать много лишних действий, чтобы увидеть на карте, где находится клиент: открыть реквизиты, скопировать адрес, найти его, так как он относился к реквизитам клиента. Теперь адрес выведен из реквизитов, поэтому увидеть его можно, просто наведя курсор.
Заполнение самих реквизитов тоже упростилось: теперь не надо открывать настройки, можно заполнить их непосредственно в карточке лида или сделки.
Гибкая система прав доступа позволяет провести тонкую настройку по всем сотрудникам. Для тарифов CRM+, Команда и Компания теперь доступна настройка прав к разделам CRM-маркетинга:
генератор продаж – возможность создавать повторные лиды и сделки;
настройки – смена настроек (также сюда входят права доступа);
рассылка – право работать с рассылками (SMS, e-mail, звонки, мессенджеры);
реклама – возможность создавать кампании в соцсетях, Яндекс, Google;
сегмент – предоставление доступа к клиентской базе, лидам, адресам;
старт – доступ к стартовой странице;
черный список – право пополнять черный список контактами.
. Роли можно создать собственные или задать по умолчанию:
администратор;
менеджер;
руководитель.
Выберите нужную роль и добавьте сотрудников, которым хотите ее назначить, затем отметьте права доступа – какие действия сможет совершать пользователь. Доступны два вида прав: просмотр и изменения. Полный доступ есть только у администраторов.
Похожим образом настраиваются права доступа к задачам.
Бывает, определенную информацию нужно скрыть от общего доступа, например, цифры прибыли, паспортные данные и т. п. Битрикс24 на тарифе Компания дает возможность это сделать через назначение прав нужным сотрудникам. Таким образом, видеть скрытую информацию будут только они. Реализуется это через опцию Ограничивать видимость поля в пользовательском поле карточки. Необходимо учитывать следующие нюансы:
Ограничение работает только на просмотр, если нет прав на изменение всего элемента, пользователь не сможет менять данные, даже если его добавить в список тех, кто видит поле.
Администратору будут видны все поля при любых настройках.
Если вы скрыли поле, а затем применили функцию Сделать поле обязательным со стадии, то она будет работать только для добавленных в список пользователей.
Яндекс.Толока – инструмент, который помогает в CRM-маркетинге решать несложные задачи через размещение заданий. Он поможет найти исполнителя, к примеру, для тайного покупателя или раздачи листовок. Для этого надо создать личный кабинет заказчика и настроить его.
Яндекс.Толока находится в одноименной вкладке раздела CRM-маркетинга. Прежде чем начинать работу, нужно синхронизировать вашу CRM-систему с сервисом: в личном кабинете получить OAuth-токен, вставить его в открывшееся окно и подключить. Когда синхронизация завершится, вы увидите во вкладке Яндекс.Толока шаблоны заданий. Выбирайте нужный, напишите параметры и сохраните – задание окажется в разделе Проекты на сервисе.
Теперь не нужно покупать приложения по отдельности, достаточно оплатить фиксированную подписку, чтобы получить набор с десятками приложений и начать работать с ними. Услуга доступна на всех тарифах, можно оплатить ее одновременно с CRM – тогда они будут иметь аналогичные сроки действия. Подписка подключается через Приложения, доступен тестовый период 30 дней.
В августе пользователям стали доступны два новых тарифа: Компания х2 и Компания х3. Они отличаются увеличенным пространством диска, более широкими возможностями аналитики, возросшим количеством писем для рассылки. Для тарифа Компания х2:
2 Тб на диске;
до 200 000 элементов в отчетах в CRM- и Сквозной аналитике;
до 2 млн писем в рассылке (в месяц).
Для тарифа Компания х3:
3 Тб на диске;
до 300 000 элементов в отчетах в CRM- и Сквозной аналитике;
до 3 млн писем в рассылке (в месяц).
Эти тарифы подходят для крупных компаний, которые активно используют рассылки и продвижение, либо бизнесам со стремительным ростом, которым не хватает стандартного тарифа Компания.
Современный бизнес должен работать четко и эффективно, если он хочет расти, а это невозможно без CRM-системы. Если вы хотите расширить тариф или только собираетесь внедрять CRM – обращайтесь в Digital Agency Dial.Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами