Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Если вы хотите, что ваш интернет-ресурс выходил на верхние позиции в выдаче поисковых систем Яндекса или Google, а, следовательно, привлекал большой трафик клиентов, необходимо изучить все тонкости и нюансы СЕО. Это комплекс инструментов, который позволяет раскрыть весь потенциал вашего сайта. Даже если вы опытный маркетолог или начинающий веб-мастер, некоторые советы помогут вам увеличить количество посещений вашего веб-ресурса и прибыль соответственно. Сегодня мы поговорим о стратегии оптимизации сайта для выведения его в ТОП.
Ключевые слова и фразы – это основа в SEO. С помощью Google Keyword Planner или Yandex Wordstat подберите «ключи», которые напрямую относятся к тематике вашего интернет-ресурса. Выберите наиболее популярные запросы, но используйте их аккуратно, так как неправильное их размещение может привести к переспаму, что только навредит сайту.
Поисковые системы ресурсы с качественным контентом, который удовлетворяет алгоритмам поиска и имеет полезную информацию, выводят в верхние строчки выдачи. Также постарайтесь не забыть, что контент – это не только текстовое содержание. В нем должны быть картинки, графики, таблицы, чтобы пользователь лучше ориентировался.
Внутренние технические работы также необходимы. Сюда можно отнести: оптимизация URL-адресов страниц, улучшение юзабитилити (удобство пользования ресурсом), разработать навигацию и создать линковку. Помимо этого необходимо адаптировать сайт под мобильные устройства, планшеты, а также ускорить скорость загрузки данных – все непосредственно влияет на оптимизацию. Сделать это можно с помощью специализированных SEO-инструментов. Например, Google Search Console, Screaming Frog и прочее. Эти сервисы помогут найти серьезные проблемы сайта и подскажут пути их решения. Не забывайте отслеживать любые алгоритмические изменения поисковиков, чтобы вовремя адаптировать ваш интернет-ресурс под новые алгоритмы.
Это ссылочная масса, которая ведет на ваш сайт с других веб-ресурсов. Считается, что покупка таких ссылок является действенным инструментом ранжирования. Но не все сторонние сайты заслуживают доверия, поэтому размещайте данные на проверенных площадках, в социальных сетях, популярных каналах и хостингах. Таким образом вы обеспечите трафик целевой аудитории.
Метатеги: H1, Description, Keyword также достаточно важные элементы в Сео-продвижении. Правильное их написание приведет к популярности вашего ресурса и увеличению трафика посещаемости. Старайтесь включить в заголовок первого уровня, как можно больше ключевых слов. Также это касается «Дискрипшена» – описания страницы в целом. Далее удостоверьтесь, что не нарушено рекомендуемое число знаков в метатегах. Для заголовка оно составляет примерно 60, для Description – 155-160 символов. Несмотря на такие четкие границы, постарайтесь сделать фразы гармоничными, чтобы потенциальный клиент сразу заинтересовался вашим ресурсом.
Социальные сети – дополнительный инструмент для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Создавайте посты в ВК, Телеграм и прочее. Таким образом вы добьетесь популярности бренда, увеличите число потенциальных клиентов, обеспечите достаточное количество обратной ссылочной массы. Активность пользователей в мессенджерах также косвенно влияет на СЕО-продвижение.
SEO-продвижение – требует больших трудозатрат и времени, поэтому важно получать достоверную информацию на каждом этапе оптимизации. Таким образом вы сможете понять, почему сайт не продвигается, трафик не увеличивается и во время сделать выводы. Для аналитики используются инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью вы увидите сведения о посещаемости веб-ресурса, поведении юзеров на сайте, а также множество дополнительной полезной информации. После определения недочетов внесите соответствующие коррективы в структуру интернет-ресурса.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами