Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Современный мир невозможно представить без ноутбуков, информационных технологий и Интернета – они заняли свое место в нашей жизни и полноценно обосновались. И речь не только о всеми любимых браузерах, но и о социальных сетях.
Мы создаем аккаунты, интересуемся новостями друзей, ставим лайки и делаем репосты. Знакомимся, общаемся с близкими, развлекаемся. Но социальные сети уже давно вышли за рамки общения и забавных мемов. Теперь в них делают бизнес, а таргетинговая реклама стала основным инструментом для получения результатов.
Немного статистики
Большое исследование, подготовленное аналитическим агентством Statista, наглядно демонстрирует рост пользователей в социальных сетях. Цифры увеличиваются с каждым годом, и сегодня 96% пользователей Интернета имеют аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.
Учитывая эту информацию, можно смело утверждать, что соцсети – эффективный инструмент для развития бизнеса. Правильно настраиваем таргетинговую рекламу и вперед к прибыли. Однако, воспользоваться этой возможностью получается не у всех. Так где же искать подводные камни?
Установка: «мы продаем всем!»
Особенность и плюс таргетинга – его можно настроить на максимально узкую целевую аудиторию. Секрет в том, что пользователи охотно делятся информацией о себе: возраст, пол, работа, увлечения, семейное положение, досуг, места – у полиции нет столько данных, сколько хранится на просторах социальных сетей. И используя эти данные грамотно можно «прицельно стрелять» по нужному срезу целевой аудитории.
Именно поэтому ограничиться характеристиками, для примера: предприниматели, 30-40 лет, женаты, увлекаются бизнесом – не получится. Это слишком общно, нужно точнее. Продавать «всем» уже давно не работающая стратегия. Будьте точны в определении своей целевой аудитории, как снайпер.
Продажи «в лоб»
Ещё одна проигрышная стратегия, которая лишит вас продаж. В социальные сети люди приходят развлекаться. Отвлечься от суеты, открыть ленту новостей и найти там что-то прикольное. А покупка – это всегда стресс.
Рассмотрим на примере.
Представьте рядового пользователя, которого загрузили на работе. И вот зашел он в соцсети, чтобы расслабиться и на котиков посмотреть, а ему тут неожиданно: «КУПИ СЛОНА!» – капслоком. И всё, вы его уже потеряли. А вот если бы пользователь в ленте увидел что-то вроде: «Надоели котики? Посмотри какими забавными бывают другие животные! Подпишись» – может и подписался бы.
Поэтому лозунг: «купи прямо сейчас» – не годится для таргетинга. Соцсети больше подходят для промежуточных действий: сбора информации и подписчиков, промо-акций, конкурсов, повышения лояльности к бренду и т.д.
Тестируйте рекламу на маленьких бюджетах
Таргетинг такая штука, где неправильная настройка может обернуться полным сливом рекламного бюджета в недра соцсетей. Вот оно вам надо? Чтобы избежать подобных казусов тестируйте рекламу на маленьких бюджетах. И придерживайтесь следующей рекомендации…
Выбирайте грамотного исполнителя!
Да, это самое важное. На рынке множество предложений по настройке таргетинга, но нельзя доверяться первому встречному. Давайте подумаем, кто, в теории, может вам помочь:
И если вы избежали всех перечисленных ошибок и нашли хорошего исполнителя, то всё у вас будет хорошо. Таргетинг сработает, а клиентам быть! А теперь подробнее о плюсах.
Таргетинг: 3 причины сделать это
Сбор подписчиков – самая популярная задача. И вариантов тут много:
Но помните, на рекламе работа не завершается. Ваша прямая задача сделать сообщество интересным. А это работа с полезным и развлекающим контентом, улучшение визуала, подачи, картинок, уровня. Тогда деньги на рекламу будут потрачены не зря, а потом можно будет спокойно добавлять и продающий контент.
Ретаргетинг/ремаркетинг. Это инструменты с помощью которых можно «догонять» пользователей. Если кратко, то если человек побывал на вашей странице или сайте, то реклама ваших товаров и услуг будет периодически отображаться в соцсетях клиента.
Но кроме прямых продаж, есть и другие, более изящные способы. Например, показывать клиентам обучающий контент – демонстрация уровня экспертности автоматически подтолкнет их к выбору вас в качестве подрядчика.
Ещё можно предлагать дополнительные скидки, которые нигде больше не отображены или запускать рекламу на специфические сегменты аудитории. Например, на текущих клиентов, ведь вам нужны и повторные продажи? А самое приятное – конкуренты ничего об этом не узнают.
Маркетинговые исследования.
Заказывать у подрядчика для исследований – дорого. А в социальных сетях это быстро, удобно и дешево. Люди охотно участвуют в опросах, проходят тесты. Стоит только попросить. Кто знает, возможно среди респондентов найдутся и потенциальные клиенты?
Сбор лидов. Продавать и продвигать в социальных сетях некоторые продукты довольно не просто. Особенно это касается сложных продуктов и услуг. А вот собрать базу потенциальных покупателей в узком сегменте – запросто.
Настройки таргетинга по интересам помогут найти лиды даже в самом сложном бизнес-сегменте. А вот что предложить дальше решать вам: вебинар, полезная информация или консультация – всё это должно быть бесплатным, дайте клиентам познакомиться с вами.
Но, помните, что справиться со всем спектром задач могут только опытные специалисты. И в нашей компании такие есть.
Что мы предлагаем?
В случае необходимости, мы всегда скорректируем стратегию, оптимизируем бюджет и подскажем, что улучшить. Наши специалисты держат руку на пульсе каждой рекламной кампании, анализируют эффективность и вовремя предоставляют отчетность.
Заинтересовало предложение? Тогда оставляйте заявку на нашем сайте и наши таргетологи сделают всё и даже больше, для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами